Спешите предложение вставляя знаки препинания и пропущиные орфограммы. Определить грамматическую основу. Подчеркрите деепричастия и причастие как члены предложения. 1. Серая блуза заправле(нн/н)ая в синие брюки и высокие сапоги пр..давали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс униза(нн/н)ый серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замоч..ком — выказывали горожанина. 2.Старик с минуту ра..глядывал ее улыбаясь и медле(нн/н)о пропуская бороду в большой жилистой горсти. 3.Ее темные густые волосы забра(нн/н)ые в кружевную косынку сбились к..саясь плеч(ь/_). 4.Яхта покинутая эк..пажем была выброше(нн/н)а на песок (трех)вершковым валом. 5.Я зан..мался сидя на этом камне сравнительным изучением.
Я переходил (изъявительное , первое, единственное) лесные поляны, спускался (изъявительное , первое, единственное) в овраги, заросшие папоротниками, пробрался (изъявительное , первое, единственное) буреломом к реке под горой. Близко поднявшийся (изъявительное , третье, единственное) филин будто бы мелькнул (изъявительное , третье, единственное) тенью среди ёлок, огласил (изъявительное , третье, единственное) ночь резким протяжным воплем, а невдалеке что-то шевелилось (изъявительное , третье, единственное) и хрустело (изъявительное , третье, единственное): там осторожно крался (изъявительное , третье, единственное) барсук-охотник, вероятно, по-своему удивлявшийся (изъявительное , третье, единственное) этой необыкновенной ночи . Беги, беги (повелительное, второе, единственное) по своим охотничьим делам.
Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.
Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.
В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.
В повседневной жизни тоже появляются новые при и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.