создайте одноминутный монолог убеждение на тему путь к успеху. Используйте в качестве аргументов прослушанное слова назидание Абая и материал изученный в разделе время подготовки 3-5 минут дайте ответ
1)В словах друзей было и восхищение,и благодарность,и любовь.( постановка запятых присутствует потому что в предложении ряд однородных членов) 2)Ветер достиг силы,и визжал долго и зло.(сложное предложение) 3)Зарево полыхало как над городом,так и далеко вокруг. 4)Все белки или протеины очень похожи по-своему химическому составу. 5)В любой школе есть модель земного шара или глобуса. 6)По вечерам за столом собирались дети и взрослые,и начинали читать вслух. 7)Я видел только бой,да слышал канонаду.(сложное пред-е) 8)Птицы затаились на время,или вовсе покинули эти места. 9)Наш корабль,ловко примостившись между судами-великими,еще долго стоял в гавани. 10)Кряхтя,валит медведь несносный. 11)Мальчишки бежали ,как угорелые. 12)Мне,как говорится,было не до смеха. 13)Она хохотушка,глазами как вишня. 14)Ему,как заядлому туристу,не сиделось долго на месте. 15)Месяц на закате похож на раскаленный уголек,подернутый голубоватым пеплом тучки. 16)Мне,заинтересованному необычным поведением девушки,не терпелось узнать в чем дело.(обособленное определение) 17)Раненный в руку боец,не мог взять...
2)Ветер достиг силы,и визжал долго и зло.(сложное предложение)
3)Зарево полыхало как над городом,так и далеко вокруг.
4)Все белки или протеины очень похожи по-своему химическому составу.
5)В любой школе есть модель земного шара или глобуса.
6)По вечерам за столом собирались дети и взрослые,и начинали читать вслух.
7)Я видел только бой,да слышал канонаду.(сложное пред-е)
8)Птицы затаились на время,или вовсе покинули эти места.
9)Наш корабль,ловко примостившись между судами-великими,еще долго стоял в гавани.
10)Кряхтя,валит медведь несносный.
11)Мальчишки бежали ,как угорелые.
12)Мне,как говорится,было не до смеха.
13)Она хохотушка,глазами как вишня.
14)Ему,как заядлому туристу,не сиделось долго на месте.
15)Месяц на закате похож на раскаленный уголек,подернутый голубоватым пеплом тучки.
16)Мне,заинтересованному необычным поведением девушки,не терпелось узнать в чем дело.(обособленное определение)
17)Раненный в руку боец,не мог взять...
Вода выступает из берегов, и бежит на окрестные луга X
Горные речки ревут, ворчат ,ныряют с порогов , а потом трутся о скалы
Привёз отец муку домой, и мать из неё замесила лепёшки.×
2. 1 схема к 3 предложению
2 схема никуда
3 схема к 2 предложению
3. В и Д
4.Порывы резкого ветра срывали листву, и гнали по лесу.
Ученые стали разводить соболя в питомниках, и выпускать на волю.
Солнце обнимет лучами хвойный лес, раскроет своим теплом еловые шишки.
Кое-где стали раздаваться живые звуки. шумы, голоса.
Заберется мишка на черемуху. наломает ветвей ,и сбрасывает с них ягоды.
Забирается соловей в густые заросли, начинает петь ,и волшебные звуки его наполняют воздух. извините схемы написать не смогла