Создание: Структурно-смысловая таблица-характеристика. Найдите в тексте портретную, речевую характеристику, описание действий и по- ступков героев. Заполните сравнительную таблицу. Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами, а какие двой- никами? Аргументируйте свой ответ. Портрет Речь Поступки Персонажи Паратов Кнуров Воокеватов Карандышев Оценивание: Проблемный вопрос. Имеет ли Лариса право на выбор и личное счастье? Сформулируйте свою точку зрения, используйте прием попC-формулы: Позиция — Я считаю, что Лариса... Обоснование Потому что... Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста... Следствие Сформулируем вывод о том, что...
Сова ,образованные морфологическим городничий( корень "город"+суфф.-нич-)+ окончание -ий);дежурный(дежур+-н-+-ый);прихожая( приставка при- +корень -хож-+оконч.-ая);полицейский(полиц-+-ейск-+ий); пресмыкающиеся(прист. пре-+ корень-смык-+суффиксы -а-,-ющ- ,окончание -ие ,возвратная частица -ся). Слова ,образованные из двух слов(корней) с соединительной гласной "о":лесостепной (лес-о-степ-н-ой);труднопроходимый(трудн-о-проход-им-ый--корни "трудн"от слова "трудный",второй корень вместе с приставкой"проход"-,суффикс -им-,окончание-ый);млекопитающие(млек-о-пит-а-ющ-ие---корень "млек" от слова"млеко",то есть "молоко",корень "пит" от слова "питать",то есть "кормить",суффиксы-а-, -ющ-,окончание-ие) ;земноводные -земн-о-водн-ые(два корня вместе с суффиксами "н"--земн-,-водн-окончание -ые) Во всех этих слова соединительная гласная"о" соединяет два корня . Еще одно слово,образованное из двух корней-"себялюбивый"-здесь нет соединительной гласной ,образовано от двух слов"себя" и "любить"(себя+люб-ив-ый.)
Ко-ро-ва буль-дог о-тпря-нуть лес-тни-ца (ле-стни-ца) о-пра-ви-ться мет-кий (ме-ткий) брен-ный (бре-нный) тран-сфор-ма-ци-я при-морь-е драть-ся (дра-ться) сон-ный, объ-езд, та-ли-сман, пись-мо, ру-сский, квад-ра-тный, а-пел-ля-ци-я, тре-у-голь-ный, шам-пинь-он, май-ский, труд-ный, ко-смо-навт, ры-бо-лов, ко-стю-мер, и-зоб-ра-зить, шо-ко-лад-на-я, ре-спе-кта-бель-ный, куд-ри, ра-спы-лить, пе-ре-вод-чик, вой-на, тём-ный, дог-ма, тре-бо-вать.
Объяснение: если не правильно прости. Не совсем поняла этот закон