В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
chifire
chifire
11.02.2023 07:36 •  Русский язык

Создание: Структурно-смысловая сравнительная таблица. Выпишите из текста характеристики персонажей.
Сравните и сформулируйте выводы.
рассказа.
Речь
Постука
Портрет
Характеристики
Толстый
Тонкий
Обратите внимание на детали портрета, речи, мимики, жестов главных​

Показать ответ
Ответ:
savchenko29
savchenko29
12.03.2020 01:43
Напевно кожен з нас хоч раз у житті стикався з поняттям “честь”. У зв’язку з цим виникає питання про те, що таке честь, відповідь на який знайти не так вже легко.

Поняття “честь” – комплексне, так як включає в себе як етичний, так і соціальний аспекти. Честь пов’язана з оцінкою якостей індивіда. Це такі якості, як вірність, гідність, справедливість, благородство і правдивість. Честь можна трактувати як почуття, викликане соціальними чи культурними традиціями, матеріальним становищем або особистими амбіціями людини. Що таке честь? Честю є те почуття, яке притаманне індивіду спочатку, це невід’ємна частина його особистості.

Що таке честь? Твір такого типу часто задають школярам. А все тому, що ця тема сприяє міркуванню і надалі осмислення багатьох процесів, що відбуваються навколо підлітка. Адже відповідь на питання: “Що таке честь?” для кожного свій, немає універсальної відповіді.

Хтось, начитавшись класики світової літератури, скаже, що честь – це те почуття і та реакція, яка послідує за образою у вищому світі лицаря, знатної вельможі або будь-якого поважаючого себе людину.

Для інших честь – це вести себе гідно в ситуації, коли тебе зачіпають. Не реагувати на виклик, який посилають тобі роздратовані співрозмовники. Це той стан холоднокровності і бездіяльності, яке не могли дозволити собі лицарі і вельможі, так як були загнані в рамки вищого світу, який вимагав з’ясування стосунків у вигляді дуелі.

 Яке б визначення “честі” ви не вибрали для себе, важливо пам’ятати: “Бережи честь змолоду, а плаття знову”. Народна мудрість т
0,0(0 оценок)
Ответ:
4433225566
4433225566
23.05.2020 13:41
 1. Обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом, обособляются всегда.

     б) нет.

2. В предложении (Затрещали кусты, заметались вершины молоденьких сосен, заскрипел оседая наст) обособленных членов предложения нет и знаки препинания расставлены верно.
     б) нет (оседая – обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием, выделяется запятыми)

3. Бушуя и грозя, волны размеренно ударяли в стенку мола. В этом предложении обособлены два деепричастия и знаки расставлены верно.
    а) да (деепричастия: бушуя и грозя)

4. Одиночно употребляемые слова: стоя, сидя, молча, не глядя - обособляются, так как являются наречиями.
     б) нет (не обособляются).

5. Стоя на берегу я смотрел на волны, догонявшие друг друга. В этом предложении все знаки препинания расставлены верно.
    б) нет (стоя на берегу – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, выделяется запятой).

6) В обоих предложениях: 1) Засучив по локоть рукава, я принялась месить тесто. 2) Работать здесь придется засучив рукава - знаки препинания расставлены верно.
    а) да (в 1-м – это деепричастный оборот; во 2-м – часть фразеологизма).

7) Номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства:

          (2), (3), (4).
   (2) |Держа кувшин над головой|, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
   (3) Я вскочил в повозку и, |схватив поводья|, погнал лошадь.
   (4) |Несмотря на жару|, вода в реке была холодной.

8) Запятые в предложениях с обособленными обстоятельствами.
   (1) Уходя, гасите свет.
   (2) От Урала до Дуная, до большой реки, |колыхаясь и сверкая|, движутся полки.
   (3) Будем работать засучив рукава.
   (4) Яков шел не торопясь.
   (5) Летом, вечерними зорями, любил я бродить вдоль реки.

9) Номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных обстоятельствах: (2), (3), (4).
   (1) Степь побурела и задымилась(,) подсыхая. (нужна запятая)
   (2) Я вскочил в повозку и, схватив поводья, погнал лошадь.
   (3) Дети, вопреки морозу, вышли погулять.
   (4) Все это она делала не спеша, без шума, с какой-то умиленной и тихой заботливостью на лице.
    (5) Пантелей Прокопьевич, скрепя сердце, доверил Дарье быков.
          (запятые не нужны: фразеологизм)


10) Номера предложений, в которых неправильно поставлены знаки препинания при обособленных обстоятельствах: (2), (3), (5).
    (1) Пошучивая и хохоча от души, они все расстояние незаметно.


    (2) С утра до поздней ночи работал Федор, не покладая рук.

            (запятая не нужна: фразеологизм)


    (3) Подруга, обернувшись остановилась.
    (нужна вторая выделяющая запятая после деепричастия обернувшись)

     (4) Спустя три часа его повели на допрос.

     (5) Они шли, не торопясь. (запятая не нужна)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота