Создаем коллаже Создайте коллаж, выбрав в вашей группе одну из предложенных
теме: "Первое впечатление от рассказа Паустовского Телеграмма",
«Герой рассказа, поразивший меня", "Настя и Манюшка". Вы можете
предложить и свою формулировку темы.
В коллаж можно поместить апликации, рисунки, иллюстрации,
фотографии, показав свое представление о произведении и его героя.
Как поживаешь?
Я не получала от тебя вестей целую вечность. Где ты побывала? У меня всё хорошо. Ты спрашивала меня о моих летних каникулах. Я рада написать тебе о них.
Этим летом я отдыхала в деревне. Я навещала своих родственников: бабушку, дедушку и брата. Я им по дому. Это была моя обязанность. В деревне я провела целый месяц.
Затем мы ездили в Санкт-Петербург в гости к моим тёте и дяде. Мы все вместе ходили в зоопарк. Там было много животных: верблюдов, тигров, медведей, лам, волков, фламинго. Больше всех мне понравился павлин. Этим летом было так много интерестных событий! Думаю, что я запомню их надолго! Напиши , как ты провела летние каникулы.
Ещё вечером решаешь пойти в не одетый зеленью лес. Просыпаешься рано, одеваешься потеплее, берешь фотоаппарат, бинокль и отправляешься в ближайшую рощу (пунктуационный разбор предложения т. е объясить знаки препинания). Идешь полем, затем пересекаешь овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливаются почки на деревьях. Чей-то хвост мелькает среди кустов (синтаксический разбор предложения). Хватаешься за фотоаппарат, но уже поздно (пунктуационный разбор предложения). Так бродишь (фонетический разбор слова т. е. разобрать по буквам и звукам) по лесу целый день. Временами прислушиваешься к звукам, которые раздаются в весеннем лесу. Не успеваешь и оглянуться, а уже пора домой. Ну что ж, до свидания, до скорого свидания, лес! P.S. За знаки препинания не ручаюсь)