В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sansanetflower
sansanetflower
03.10.2022 05:06 •  Русский язык

Современные проблемы науки Решая современные проблемы науки, научные исследования существенно расширили наше понимание основного состава материи, происхождение вселенной, эволюции жизни на земле, структуру и функции био молекул и многое другое. В то же время, прогресс предоставил непредвиденные возможности, позволяющие нам изменить нашу жизнь, наше будущее и наш мир. Большие преимущества, предлагаемые наукой не должны заставить нас забыть, что эта власть над природой может также иметь негативные последствия. Это фактор привел к ущербу для природной среды Земли, в виде создания оружия массового уничтожения - напоминая нам, что с властью приходит ответственность, чтобы использовать оружие с умом.

В XXI веке наука оказалась в сложной ситуации. Сегодня много профессионально подготовленных ученых, больше чем во всех предыдущих поколениях сложенные вместе. Ученым сейчас необходимо рассмотреть некоторые из наиболее насущных проблем человечества. Например, снабжение продовольствием, здравоохранение, глобальное изменение климата или защита биоразнообразия.

Актуальные проблемы науки состоят в том, что из-за экономической конкуренции нет свободного обмена научных идей, данных и материалов исследований. Напротив крупные исследовательские программы, которые требуют международного сотрудничества, как, например, в физике высоких энергий или большие экологические программы игнорируют чисто национальные исследования. Например, разработка и запуск Большого адронного коллайдера, как главное инженерное достижение 21 века.

В мировом сообществе страны и регионы значительно отличаются по степени научного развития и индустриализации. В настоящее время менее промышленно развитые страны не интегрированы в международном научном сообществе и посвящают очень мало ресурсов для науки и техники на национальной основе. Образованные люди ищут продолжить карьеру в университетах или отрасли в индустриальных центрах мира, которые, с точки зрения наименее развитых стран, представляют собой потерю одного из наиболее ценных ресурсов необходимых для их развития.

Проблемой в науке является то, что женщины недопредставлены в научном сообществе, особенно на старших уровнях. В значительной степени женщины также исключены из процесса принятия решений в научно-технической политике, которая часто влияет на их жизнь по-разному в отношении мужчин. Кроме того, большое количество женщин, особенно в менее развитых странах, не имеют возможности принимать участие в практических и социально экономических программах, вытекающих из достижений науки и техники.

В промышленно развитых странах наблюдается некоторое снижение доверия общественности к науке как модели человеческого разума и как основной источник прогресса. Это явление нельзя объяснить просто общественным невежеством или научной неграмотностью. Однако следует указать, что научные эксперты не осуществляют их демократическую ответственность в обеспечении общественного консенсуса при принятии последующих решений, например те, которые касаются технологических рисков.​


Современные проблемы науки Решая современные проблемы науки, научные исследования существенно расшир

Показать ответ
Ответ:
svetlana196420
svetlana196420
24.11.2021 00:55
Начальная форма: маленький часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род начальная форма: вороний часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, именительный падеж, средний род начальная форма: утренний часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, мужской род, творительный падеж начальная форма: ясное-преясный часть речи: прилагательное грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род
0,0(0 оценок)
Ответ:
новинький2
новинький2
08.09.2021 22:45
Баба в избушке лепит пирожок и кладёт его на подоконник, чтобы он испёкся на солнышке, потому что у них с дедом нет даже печки — так бедно они живут. Мимо проходят лиса с волком и крадут пирожок. Лиса тайком съедает всю начинку, а вину сваливает на волка. Тот клянётся, что даже не прикасался к пирожку. Тогда лиса предлагает ему испытание: надо лечь на солнце, и у кого от жары выступит на теле воск, тот и съел медовую начинку. Волк засыпает, лиса же тем временем выкрадывает на пасеке медовый сот, съедает его, а вощинами облепляет шкуру волка. Так плутовка добивается своего: волк вынужден признаться в том, чего не делал, ведь он даже не помнит, как и когда съел начинку из пирожка. Пристыженный волк обещает лисе при первой же добыче уступить свою долю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота