В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyagorcha
nastyagorcha
28.04.2023 13:37 •  Русский язык

Составьте вопросы к тексту, используя «ромашку». «Архитектура как умение»
Отработкой умения рисовать и чертить начинается студенческая жизнь архитектора, но ею же открывается начало профессии.
Восхитительным образом зарождение строительного умения изложено в трактате Филарете: «Нет сомнения в том, что архитектуру изобрел человек, но мы не можем знать, наверное, кто начал строить дома и обиталища. Верят, что когда Адам был изгнан из Рая, шел дождь. Поскольку ему нечем было себя покрыть, он сомкнул ладони над головой, чтобы защитить себя от дождя. Когда он распознал и уяснил свою потребность, мы можем быть уверены, что он соорудил своего рода укрытие из ветвей или хижину, или некую пещеру, куда он мог бежать укрыться при необходимости. Если дело так, то Адам и был первым».
Нам важно одно: ко времени возведения самых первых монументальных сооружений человек уже десятки тысяч лет был живописцем, уже успел свершиться поворот от ярких реалистических изображений на пещерных фресках к сугубо абстрактным геометрическим орнаментам. Он уже был превосходным скульптором, создавая фигурки из глины и вырезая их из мягкого камня, кости и дерева.
Этот человек уже умел петь, притом раньше, чем он выработал членораздельную речь. Наконец, бесчисленные находки давно уже убедили в том, что приступая к сооружению каменных и кирпичных построек, человек разумный стал весьма изощренным декоратором. К этому моменту он давно уже украшал росписью собственное тело, наносил сложные орнаменты на посуду и оружие.
Египетские пирамиды – важная очередная ступень длительной эволюции архитектурно-строительного умения.

Показать ответ
Ответ:
Сашулька2007
Сашулька2007
02.10.2021 19:05
1.Корень и основа-значимая часть слова
2.Приставки находятся в самом слове, предлоги же стоят перед словом
3.Самостоятельные части речи
 Имена существительные
 Имена прилагательные
Имена числительные
Глаголы
Причастие 
Деепричастие
Наречие
4.Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам.
5.Местоимения имеют 8 разрядов:
1.Личные местоимения(я-мы,ты-вы,он(она,она)-они)
2.Возвратные (себя)
3.Вопросительные (кто?что? какой?чей? сколько?который? каков?)
4.Относительные(те же вопросительные,только в повествовательных предложениях)
5.Отрицательные 
Формула : 
а)
ни+относительное местоимение=отрицательное местоимение
никто
ничто
никакой
*приставка ни пишется в слабой позиции
**при появлении предлога в данном местоимении пишется в три слова
ни с кем
ни у кого
б)Местоимения,образованные от не
некого
нечего
не с кем
не к кому
Неопределенные местоимения
а)не+относительное местоимение:
некто
нечто
всегда через дефис: кое-кто ,кое-что
*кое для чего
кое у кого
6.Определительные(весь,всякий,сам,самый,иной,другой,каждый,любой)
7.Притяжательные (мой,твой,наш,ваш+её,его,их(при соответствии с вопросом "чей?")
8.Указательные(Это,этот,тот,такой,таков,сей(устар.))
6.глаголы с окончаниями -ешь,-ет,-ем,-ут,ют относятся к первому спряжению(играть-играют, петь-поют)
Глаголы с окончаниями -ишь,-ит,-ите,-ат,-ят и -им относятся к глаголам второго спряжения (белить-белишь, молотить-молотят)
7. Бывают 3 вида текста:
повествование
описание
рассуждение 
текст всегда имеет заглавие 
В тексте все предложения связаны между собой по смыслу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FrankAnDWay
FrankAnDWay
22.05.2023 05:03
Очень (как? обстоятельство, выраженное наречием) тяжело (как? обстоятельство, выраженное наречием) переносят (сказуемое, выраженное глаг.) холодные (какие? определение, выраженное прил.) зимы (что? дополнение, выраженное сущ.) косули (подлежащее, выраженное сущ.). Зимой (когда? обстоятельство, выраженное сущ.) они (подлежащее, выраженное мест.) питаются (сказуемое, выраженное глаг.) корой (чем? дополнение, выраженное сущ.) и молодыми (какими? определение, выраженное прил.) веточками (чем? дополнение, выраженное сущ.), достают (сказуемое, выраженное глаг.) из под снега (откуда? обстоятельство, выраженное сущ.) желуди (что? дополнение, выраженное сущ.) и орехи (что? дополнение, выраженное сущ.), но по глубокому (какому? определение, выраженное прил.) снегу (как? обстоятельство, выраженное сущ.) им (кому? дополнение, выраженное мест.) трудно (как? обстоятельство, выраженное наречием) передвигаться (сказуемое, выраженное глаголом). Зимой (когда? обстоятельство, выраженное сущ.) каждому из нас (составное подлежащее) нужно заботиться (составное глагольное сказуемое) о лесных (каких? определение, выраженное прил.) жителях (о ком? дополнение, выраженное сущ.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота