Составьте вертикальную схему предложения. На стрелках, указывающих зависимость, напишите вопросы. Я с детства мечтала о профессии учителя.
Выделите из этого предложения словосочетания. Запишите их, стявя главные слова в начальной форме. Составьте схемы словосочетаний.
Боже, я даже элементарное задание не могу сделать.
Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь.
Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь.
Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.
Клен что делает?: Любит(двумя чертами)-сказуемое, выраженное глаголом.
Клен какой? :Зеленый(волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Клен какой?: Веселый (волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Клен любит ЧТО?: свет (пунктирная линия)-дополнение, выраженное именем существительным
Свет какой?: яркий (волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Свет какой?: солнечный(волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
2)аналогично