Составьте текст, расположив предложения в определенном порядке. какова тема получившегося текста?как его можно озаглавить ?что будет отжать заговолок: тему или основную мысль
1) на следующий день уже много воробьёв таскали пух и перья под крыши, собирая их на земле.
2) и другие воробьи тоже несли в клювах пух или перья.
3)однажды утром воробей залетел под крышу с пером в клюве
4)кажется, воробьи начинают гнезда вить: зима, видно, заканчивается.
2. выпишите ключевые слова текста.
Раскрыть скобки в предложениях:
Музыка не может мыслить, зато она может воплощать мысль.
✓ зато = но
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, также полёту воображения.
✓ также = и
Что бы ни говорили люди, язык музыки одинаков для всех.
✓ относительное местоимение с частицей, частицу можно убрать или перенести в другое место без потери смысла
Музыка так же, как и всякий человеческий язык, должна быть неразлучна с народом.
✓ местоимённое указательное наречие с частицей, частицу можно убрать без потери смысла
Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать , Ч Т О говорит человек, который за свою жизнь познал много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!
Анна Овсянникова, 11 «В»
У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то - профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.
Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.
Но самое главное, если бы я была учителям, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!