В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AleksandrO0s
AleksandrO0s
14.06.2020 23:45 •  Русский язык

Составьте текст, расположив предложения в определенном порядке. какова тема получившегося текста?как его можно озаглавить ?что будет отжать заговолок: тему или основную мысль
1) на следующий день уже много воробьёв таскали пух и перья под крыши, собирая их на земле.

2) и другие воробьи тоже несли в клювах пух или перья.

3)однажды утром воробей залетел под крышу с пером в клюве

4)кажется, воробьи начинают гнезда вить: зима, видно, заканчивается.

2. выпишите ключевые слова текста.

Показать ответ
Ответ:
kristy43rus
kristy43rus
18.01.2021 06:59

Раскрыть скобки в предложениях:

Музыка не может мыслить, зато она может воплощать мысль.

✓ зато = но

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, также полёту воображения.

✓ также = и

Что бы ни говорили люди, язык музыки одинаков для всех.

✓ относительное местоимение с частицей, частицу можно убрать или перенести в другое место без потери смысла

Музыка так же, как и всякий человеческий язык, должна быть неразлучна с народом.

✓ местоимённое указательное наречие с частицей, частицу можно убрать без потери смысла

0,0(0 оценок)
Ответ:
могистер3271
могистер3271
15.07.2020 09:43

Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться  рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать , Ч Т О  говорит человек, который за свою жизнь  познал  много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными.  В  этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!

Анна Овсянникова, 11  «В»

 У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то -  профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.

 Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.

 Но самое главное, если бы я была учителям, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота