В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katya200513
katya200513
10.01.2022 00:25 •  Русский язык

Составьте сложный план притчи "Услышать неслышимое"

Какова основаная мысль притчи?

Какова мораль притчи?

Замените выделенные предложения с прямой речью. Используйте в прямой речи глаголы в повелительном наклонении.

Притча

Услышать неслышимое

В третьем веке нашей эры король Цяо отправил своего сына, принца Тяи, обучаться в храм под руководством великого учителя Пан Ку. Чтобы принц Тяи смог занять место отца на престоле, Пан Ку должен был научить мальчика основам того, как быть хорошим правителем. Когда принц приехал в храм, учитель отправил его одного в лес Минг-Ли. Спустя год принц должен был вернуться и описать звук леса.

Когда принц Тяи вернулся, Пан Ку по мальчика описать все, что он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик, — «я слышал пение кукушки, шелест листьев, щебетание колибри, чириканье сверчков, шуршание травы, жужжание пчел, шёпот и завывание ветра». Когда принц закончил, учитель отправил его обратно в лес, чтобы тот постарался услышать больше. Принц был озадачен учителя: неужели он не услышал все звуки леса?

Днями и ночами принц сидел в лесу и слушал не отрываясь, но так и не мог разобрать ни одного нового звука.Как-то утром принц, сидя в тишине под деревьями, стал различать слабый звук, не похожий на все остальные. Чем сильнее он прислушивался, тем отчетливее становилось звучание. Чувство восторга охватило мальчика. «Должно быть, это и есть тот самый звук, о котором хотел услышать учитель!» — размышлял мальчик.

Когда принц Тяи вернулся в храм, учитель с его, что еще он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик благоговейно, — «когда я прислушался, я смог услышать неслышимое: звук раскрывающихся цветов, звук солнца, греющего землю, и звук травы, пьющей утреннюю росу...» Учитель одобрительно кивнул.

«Совершенному правителю необходимо научиться слышать неслышимое» — отметил Пан Ку, — «ведь только если он научится прислушиваться к сердцам людей — слышать их не проявленные чувства, скрытую боль и не высказанные жалобы — есть надежда, что ему удастся вселить в свой народ уверенность, понять, что идет не так, и удовлетворить истинные потребности своих граждан».

Государство происходит в упадок тогда, когда его глава слышит лишь слова, но не смотрит в души людей, чтобы узнать их настоящие мнения, чувства и желания.

Выделены слова: "Пан Ку по мальчика описать всё, что он услышал.", "учитель с его, что ещё он услышал."

Показать ответ
Ответ:
petechkaPetrovPetor
petechkaPetrovPetor
25.01.2023 14:13

Найдите и выпишите фразеологизмы в предложениях.

1. Несчастный, легчайше ранимый, он словно встряхнулся и вышел не то чтоб на авансцену (он скромен и знал себе цену), а просто на сцену и внятно, негромко, но все же заметно, спокойно, но все же сурово сказал свое слово (Б.Слуцкий).

2. Никакой не играет роли, сколько будет беды и боли (Б.Слуцкий).

3. Тетрадь изведу, но оставлю преданье, и выверну душу, и счеты сведу в бреду и ознобе на койке в аду (Ю.Мориц).

4. Тут не отделаться дешево, как бы ни крался в обход: на смех подымут прохожего чудища, каменный сброд. Выход – молчанье упорное. Эхо! Язык придержи! (Н.Матвеева).

5. Бродит оно и слоняется, катится с места в карьер и головой прислоняется к смутным воротам пещер (Н.Матвеева).

6. Аристократ и варвар заодно. Их жесты, разумеется, не схожи, но пить из дамской туфельки вино и лаптем щи хлебать – одно и то же (Н.Матвеева).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kozinasofia2006
kozinasofia2006
22.07.2022 09:44

1. В каком предложении есть антонимы?

1) Сделал это неслучайно, намеренно.

2) Ветер то холодный, то тёплый.

3) Гиппопотам – это бегемот.

4) То потухнет, то погаснет.

2. В каких предложениях есть существительные 3-ого склонения?

1) В магазине продаётся мебель.

2) Контрольные работы мы выполняем в специальной тетради.

3) Встреча проходила в атмосфере секретности.

4) Быстро и качественно делаем ремонт кухонь.

3. В каких словосочетаниях есть существительные в Пр. падеже?

1) Скучал без друзей

3) пришел к другу

2) Вспомнил о друге

4) друг в отчаянье

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота