Составьте сложный план. Напишите текст-описание на тему «Достопримечательности моего края», применяя прилагательные в разных степенях сравнения (Актобе/Шубаркудык)
6)Она весело пробежала по лестнице, Василий уткнулся в газету, так и не поднялся. (ошибка в употреблении деепричастного оборота) 7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм) 8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение) 9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых) 10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота) 11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)
Озаглавьте текст. 1б
важность здорового питание
2.Определите тип текста и стиль речи(аргументируйте). 2б
публик
3. Выпишите из текста 3 слова разных частей речи с НЕ, объясните их правописание. 3б
не придовая
не правееельного
несерьезно
4.Выпишите из текста страдательные причастия, обозначьте условия выбора Н и НН в суффиксах 2б
5. Выпишите предложение с вводным словом. Определите значение вводного слова 2б
к сожелению.все еще бытует мнение о том что правельно питаться значит есть вкусную пищу и сколько хочешь
значение огорчение удивленность радость сожеление
Объяснение:
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)