⦁ Составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках русской литературы. ⦁ Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план.
⦁ Включите в свой ответ:
⦁ по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками,
⦁ 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или суффикса.
Лексика — совокупность слов того или иного языка, части языка. Лексика является центральной частью языка, именующей, формирующей и передающей знания о каких-либо объектах, явлениях. Изучением лексики занимается наука лексикология, а также семасиология и ономасиология например синонимы антонимы и так далее (смелый-храбрый)
Фразеология — раздел лингвистики, изучающий устойчивые речевые обороты и выражения — фразеологические единицы. Совокупность фразеологических единиц какого-либо языка также называется его фразеологией например яблоко раздора-причина ссоры между людьми и так далее.
Объяснение:
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.