Составьте сложный план к этому тексту: Семейной традицией можно назвать те порядки и обычаи, которые переходят в одном семействе от одного поколения к другому. Именно семейными ценностями и традициями, привычками отличаются наши семьи. Ведь у каждого они свои собственные. Например, среди традиций моей семьи, есть такие, как совместная лепка пельменей на Новый Год. Праздники все отмечают по-разному, но в нашей семье каждый год всё выглядит примерно одинаково. Мы все вместе лепим пельмени, отмечаем Новый год, смотрим телевизор. И хоть никто из нас уже не верит в Деда Мороза, мы дарим друг другу подарки, и кладём их под ёлку. Мне нравится то, что мы не только соблюдаем эти семейные традиции, но и получаем от этого удовольствие, даже взрослые. И подобных традиций в нашей семье много. Например, мы делаем генеральную уборку каждую субботу. У каждого члена семьи своя обязанность — вытереть пыль, подмести или помыть полы. Вечером, закончив общие труды, мы любим сидеть всей семьёй и смотреть что-нибудь интересное по телевизору. И это тоже одна из наших семейных традиций. Кроме того, мы очень любим собираться всей семьёй на природе 9-ого мая. Мы отмечаем День Победы, вспоминаем наших предков, которые принимали участие в Великой Отечественной Войне. К сожалению, большинство из них погибло. Но мы помним их, и чтим память о наших героях. И это самая любимая семейная традиция из всех, что соблюдаются моей семьёй. Когда я создам свою собственную ячейку общества, мне бы очень хотелось перенести в неё все те семейные традиции, которым я следовал с раннего детства. Я хочу, чтобы и мои дети и внуки также следовали им. Семейные традиции – это огромная и важная ценность каждой семьи.
"Культурное наследие" - это выдающиеся произведения народного творчества, литературы, музыки, изобразительного искусства, сохранённые для нас предшествующими поколениями. Это страна, в которой тебе жить долгие годы. Испытывай гордость за тех, кто прославляет страну. Гордись тем, что ты гражданин великого многонационального Казахстана!
Тема: Культурное наследие
Текст: нехудожественный
наследие им.п ср.р 2 скл
Произведения им. п ср.р 2 скл
творчества р. п. - ср. р 2 скл
литературы р. п. ж. р - ы 1 скл
музыки р. п. ж. р - и 1 скл
искусства р. п ср. р. - а 2 скл
поколениями д. п ср. р. - ями 2 скл
страна им. п ж. р - а 1 скл
годы в. п. м. р - ы 2 скл
гордость в. п ж. р окончание 000 3 скл
страну в. п ж. р - у 1 скл
гражданин им. п. м. р. Р нулевое окончание 2 скл
Картина Юный живописец, с которой мы знакомимся в 4-5 классе, была написана в восемнадцатом веке. Изначально не могли установить автора картины, так как долгое время на ней стояла подпись Лосенко, но уже в двадцатом веке искусствоведы сумели разгадать тайну, скрытую под подписью. Когда те удалили подпись, под ней оказалось совершенно другое имя. Настоящим автором картины оказался Фирсов. Этот талантливый человек, занимающийся оформлением спектаклей, сумел создать шедевр жанровой живописи, которая в то время не признавалась Академией художеств. Но это не помешало автору картины изобразить жизнь простых людей. Нам же предстоит написать сочинение по картине Фирсова Юный живописец.