1)В стихотворении нам обесняют о сложных давних временах . Когда матерей и их детей заставляли работать убивали проливая их кровь . Жизнь тогда была очень сложна . Матери не хотели лишится свойх детей но в такие жестокие времена не было пошяды .
2)Меня порозило что люди тогда были безпошядны и убивали детей и их матерей .
3)Стихотворения надо читать печально. Потому что в стихотворении рассказывают о давних грустных временах . И по этому я считаю что нужно читать это стихотворение с грустным тоном .
1. Язык Бунина прост, почти скуп, чист и живописен.
[однородные сказуемые]
2. Четыре года ты её не видел, четыре года писем не писал.
[однородные сказуемые]
3. Помню я вечер весенний, розовый блеск облаков, запах душистой сирени, светлые окна прудов.
[однородные дополнения]
4. Весна посылает вести радостно, ясно, ново.
[однородные обстоятельства]
5. Солнце блестело и на только что распустившейся листве, и на молодой траве, и на всходах хлебов, и на ряби быстрой реки.
[однородные дополнения]
6. Яркий майский день заиграл всеми своими голубыми красками.
7. Еще у древних необходимым условием усовершенствованного воспитания считалось путешествие.
8. Росло во мне желание жить, водить большие корабли, любить, знакомиться, дружить.
[однородные несогласованный определения]
9. Незаметно зажглась и начала разгораться в небе оранжевая полоска зари.
[однородные сказуемые]
10. Подхватил меня резкий ветер, закружил, забросил в тайгу.
[однородные сказуемые]
1)В стихотворении нам обесняют о сложных давних временах . Когда матерей и их детей заставляли работать убивали проливая их кровь . Жизнь тогда была очень сложна . Матери не хотели лишится свойх детей но в такие жестокие времена не было пошяды .
2)Меня порозило что люди тогда были безпошядны и убивали детей и их матерей .
3)Стихотворения надо читать печально. Потому что в стихотворении рассказывают о давних грустных временах . И по этому я считаю что нужно читать это стихотворение с грустным тоном .