Составьте слово предложения как письме обозначает начало и конец предложения в казахстане есть озеро одна половина озеро содержит солёную вода другая половина состоит из пресной воды
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
В соседней аудитории шел экзамен, и преподаватель предупредила нас, чтобы мы сидели (без) шума . 2. (Бес)шумная героиня пробежала по лестнице. 3. Писатель долгое время издавался (под) псевдонимом . 4. Влюбленные долго стояли (под) дождём и будто не замечали его. 5. Следует наполнить емкости (до) предела . 6.Сегодня на улице тепло, так что можно гулять (без) пальта . 7. Во время обследования больной был откровенен (до) чрезвычайности . 8. Этот парень смел (до) безрассудства . 9. Вкус этих конфет сладкий (до) приторности.
В соседней аудитории шел экзамен, и преподаватель предупредила нас, чтобы мы сидели (без) шума . 2. (Бес)шумная героиня пробежала по лестнице. 3. Писатель долгое время издавался (под) псевдонимом . 4. Влюбленные долго стояли (под) дождём и будто не замечали его. 5. Следует наполнить емкости (до) предела . 6.Сегодня на улице тепло, так что можно гулять (без) пальта . 7. Во время обследования больной был откровенен (до) чрезвычайности . 8. Этот парень смел (до) безрассудства . 9. Вкус этих конфет сладкий (до) приторности.
Объяснение: