Составьте схемы предложений1) он охотно сознавался, что иногда лжёт и сам, но уверял с клятвою, что другие лгут ещё больше. (андр.) 2) ей, которая так боялась, чтоб он не принял легко её беременность, теперь было досадно за то, что он из этого выводил необходимость предпринять что-то. (л. т.) 3) он был до такой степени переполнен чувством к анне, что и не подумал о том, который час и есть ли ему ещё время ехать к брянскому. (л. т.) 4) по рассказам иуды выходило так, будто он знает всех людей, и каждый человек, которого он знает, совершил в своей жизни какой-нибудь дурной поступок или даже преступление. (андр.) 1) ветер зализал следы ушедших, время залижет и кровяную боль, и память тех, кто не дождался родимых и не дождётся, потому что коротка человеческая жизнь и не много всем нам суждено истоптать (шол.) 2) здесь вы встретите почтенных стариков, которые с такою важностью и с таким удивительным благородством прогуливались в два часа по невскому проспекту. (г.) 3) он не смел и думать о том, чтобы получить какое-нибудь право на внимание улетавшей вдали красавицы, тем более допустить такую чёрную мысль, о какой намекал ему поручик пирогов. (г.)4) тот первый мужик, который триста с лишним лет назад надумал поселиться на острове, был человек зоркий и выгадливый, верно рассудивший, что лучше этой земли ему не сыскать. (расп.) 1) вот так худо-бедно и жила деревня, держась своего места на яру у левого берега, встречая и провожая годы, как воду, по которой сносились с другими поселениями и возле которой извечно кормились. (расп.) 2) нет сомнения, что если бы профессор осуществил этот план, ему легко удалось бы устроиться при кафедре зоологии в любом университете мира, ибо учёный он был совершенно первоклассный. (булг.) 3) и чудилось, что в этом далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. 4) всего больнее было для него то, что на него кричали совсем точно так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора.
У каждого есть занятие, которое доставляет удовольствие. Мое хобби - это пение и танцы. С раннего детства я занимаюсь танцами. Три раза в неделю по полтора часа я провожу в танцевальном зале. Я танцую народные танцы, хип-хоп и джаз-фанк. Танцы дарят мне энергию и заряжают позитивом.
Пою я на любительском уровне. Я считаю, чтобы владеть чем-то в совершенстве, нужно проводить очень много времени за этим занятием. Я не уделяю достаточно времени вокалу. Однако пение доставляет мне удовольствие. Я очень рада, что у меня есть такое интересное хобби.
Цель , в отличие от летописи, не только сообщить о событии, но и создать определенный образ, повлиять на читательское отношение к герою.
Летопись, или анналы, хроники - один из древнейших историко-литературных жанров. Зарождение же как самостоятельного и оригинального жанра относится к средневековью, а расцвет пришелся на первую треть XIX века. Летописи не знали вымысла, их вели грамотные монахи, они же выступали и в роли переписчиков. Требовалось беспристрастное изложение событий в строгой хронологической последовательности. Действие же может происходить в условном месте, оно не играет решающей роли. Персонажи, как правило, вымышлены, тогда как в летописях все упоминаемые лица - реальные. имеет определенную "привязку" к истории, но только для создания фона и колорита. Имен летописцев история почти не сохранила за редкими исключениями. - жанр авторский, литературный, стихотворный. Для характерны сюжет и композиция, развитие действия, его высшая точка - кульминация, развязка. Последние летописи относятся к XVII-XVIII вв., жанр же в том или ином виде жив и по сей день. 3)По сравнению с былинами историческим песням свойственна более строгая историческая точность. Для героев в целом нехарактерна фантастичность и гиперболизация, это обычные люди с их психологией и переживаниями.
Для языка былин характерны гиперболы, при которых сказитель подчеркивает черты характера или наружности персонажей.