Составьте схемы предложений. пример: мне хочется поспорить с теми молодыми людьми,которые сетуют ,что,мол время подвигов.[ ]с какими? (с которыми) 1) то ли дело — годы революции или отечественной войны! 2)они говорят, если понадобится, то и мы совершим подвиг. 3)я глубоко убеждён, что к подвигу подводит вся предшествующая жизнь человека.4) ведь чтобы иметь крепкие мускулы, надо ежедневно заниматься трудом спортом, а чтобы растить нравственную «мускулатуру»,надо приобретать моральную закалку никогда не пасовать перед любыми жизнеными . 5)тогда в час решающего испытания у тебя найдутся силы совершить такие поступки, которые люди назовут подвигом.6) я знал многих героев на войне и их храбрость, их героизм были неразрывно связаны с упорной и нравственной закалкой.7)думаю,что все сказанное относится не только к летчикам,подводникам, геологам,полярникам, к людям так называемых романтических профессий. 8)подвиг на любом посту, в любой работе, требует смелости и коласального напряжения сил.9)на каком бы участке жизни не были совершенны подвиги в сражении или на стройке, на заводе или на ферме,в научно исследовательской лаборатории, или в медицинской клинике, в подвигах есть общая черта.10)подвиг-это вершина огромного труда,напряженного и многостороннего
1[-_=]
2[-_=,то и -=]
3[-=,что =-]
4[=,надо=,а=,надо=]
5[=,=,которые-=]
6[-=]
7[=]
8[-=]
9[-=]
10[-_=]