Составьте схемы предложений : 1.актер из драматического театра читал, певец пел, художники рисовали в альбомы, которых у ольги ивановны было множество, виолончелист играл, и сама хозяйка тоже рисовала, лепила, пела и аккомпанировала. 2.скоро послышались шаги и знакомый смех; хлопнула дверь, и в комнату вбежала ольга ивановна в широкополой шляпе и с ящиком в руке, а вслед за нею с большим зонтом и со складным стулом вошел веселый, краснощекий рябовский.
1. [ - =], [ - =], [ - =], ( которых = -), [ - =], и [- =, =, = и =]. СП с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью.
2. [ = - и - ]; [ = - ], и [ = -], а [ = -]. СП с бессоюзной и сочинительной связью