Составьте схемы бессоюзных предложений, обозначая их основы.1.деревья словно плакали: с ветвей их на землю всё время падали крупные капли.2.около огня сидели стрелки: один что-то рассказывал, другие смеялись.3.вдруг я чувствую: кто-то берёт меня за руку и толкает.4.до тех пор я ее почти не
замечал: в саду еще не было зараза препод листвы, вода в озерах не зеленеет, и жгучий иней еще не лежал по утрам на дощатой крыше.5.грустное зрелище открылось мне: корабль застрял между двух утёнок 6.лягушка, на луну увидевши вола, затеяла сама в дородстве с ним сравняться: она завистлива была.
7.месяц взошел наконец; я его не тотчас заметил: так он был мал и узок.
Объяснение:
речевая недостаточность, речевая избыточность (плеоназм, тавтология1.Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной.
2.За бесплатный проезд штраф 10 тысяч.
3.Этому во мы придаем первоочередное внимание.
4.День рождение начнется в три часа.
5.Игорь демобилизовался из армии и пришел к нам на завод. Слесарное дело он начал постигать с самых начальных азов.
6.Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему завершающему концу.
7.Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство.
8.Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.
9.Жители города Калинова живут однообразной, безрадостной жизнью.
10.В один из летних дней ночью друзья отправились на рыбалку.
Объяснение:
Безусловно,книга берет свое начало у древних истоков.Еще тогда, когда только зарождалась жизнь на Земле были книги.Конечно,они очень отличаются от наших сегодняшних печатных друзей.
По моему мнению,у книги есть будущее,несмотря на стремительное развитие сегодняшнего общества,книга останется,она имеет место быть.
Я не буду говорить,что читать будут все и каждый,конечно же этого не произойдет.
Книга будет жить до тех пор,пока в ней будут отражаться пороки общества.Люди будут читать эти книги,критиковать их,соглашаться с ними и так далее.
К тому же,книга будет жить,пока будут в этом мире образованные люди,они то ведь знают,что книга-это лучший учитель и путиводитель
С книги мы будем постигать новое,совершенствоваться,мы сможем побывать в сказке и сможем культурно воспитывать наше общество.