Составьте схему предложений, определите вид придаточного предложения с кр! До завтра сдать надо! Составьте схему предложений, определите вид придаточного предложения.
1.Мы расположились у того дерева что растет около воды. 2.Я написала слова которые долго сказать не могла. 3.Я слушал будто раньше так поступали все. 4.Кто хочет много знать тому надо мало спать. 5.Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года незаметных. 6.Из глубокой балки где сгущался мрак, повеяло холодом. 7.Я очень рано понял что человека поддерживает вера в Бога. 8.Кто любит тот должен уметь подождать. 9.Я не знаю где граница между товарищем и другом. 10.Он верил что душа родная соединиться с ним должна. 11.На поляне стоял дуб сквозь ветки которого проникали солнечные лучи. 12.Жалок тот в ком совесть нечиста. 13.Кто не сеет тот не жнет. 14.Огромная туча которая медленно двигалась по небу заставила нас отказаться от прогулки. 15.Он надеется что все будет отлично. 16.Мы привыкли чтобы вы приходили к нам по выходным дням.
(от лица моста)
Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть
2 СПП
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].