В наше время люди, особенно молодежь, обладают достаточно скудным словарным запасом. В речи широко используются слова иностранные, заменяющие, а т. ж слова-паразиты. Например в 18-19вв члены дворянских семей знали не только русский, но еще 1 или несколько иностранных языков. Первое что выдает необразованного человека- это не грамотная речь, не лаконичная. ведь правильно выразить свои мысли может человек хорошо владеющий речью, и обладающим широким словарным запасом
Надеюсь я Если хочешь в краткости, то: "Я оцениваю свой словарный запас на удовлетворительно. Я иногда не могу подобрать слова, чтобы правильно выразить свои мысли"
Словообразовательное гнездо - это совокупность слов с тождественным корнем, упорядоченная в соответствии с отношениями словообразовательной мотивации. Вершиной (исходным словом) гнезда является немотивированное слово. Гнездо может быть определено и как совокупность словообразовательных цепочек, имеющих одно и то же исходное слово.Словообразовательная цепочка - это ряд однокоренных слов, находящихся в отношениях последовательной мотивированности. Начальным, исходным звеном цепочки является немотивированное слово. Чем дальше от исходного слова цепочки какое-нибудь входящее в нее мотивированное слово, тем выше ступень его мотивированности. Например, устарелость - слово IV ступени мотивированности: оно входит в цепочку:
Например в 18-19вв члены дворянских семей знали не только русский, но еще 1 или несколько иностранных языков.
Первое что выдает необразованного человека- это не грамотная речь, не лаконичная. ведь правильно выразить свои мысли может человек хорошо владеющий речью, и обладающим широким словарным запасом
Надеюсь я
Если хочешь в краткости, то:
"Я оцениваю свой словарный запас на удовлетворительно. Я иногда не могу подобрать слова, чтобы правильно выразить свои мысли"