Тут две первые ошибки связаны со сиысловой избыточностью- двусмысленностью, которая вызывается неправильным использованием местоимений. Нельзя использовать местоимение «её», если есть два сущ. Ж.р. Оно может относится к любому из них. 1) мальчик подбросил вверх кепку, которую снял с головы. 2) я передал отцу рыбу, которую вытащил из корзины. В третьем, наоборот, смысловая недостаточность. Не хватает местоимения. (Либо он поговорить любит, либо кого то любит) 3) он говорил то, что любит нас (её) и ждет втречи с нами (с ней).
О совести и благородстве. Человек наделён многими умениями,характерами и чувствами. И наверняка у всех есть чувство совести. Совесть-это качество человека заставить человека стыдиться плохого поступка,который он совершил. Те люди,у которых нет совести,они считают,что бесстрашные. На самом деле они выглядят,как непослушные дети. Ещё человек должен быть благородным. Даже если кто-то боится пауков-это не значит,что он трусишка. У каждого есть свои страхи. Но если этот же человек кого-то,значит он благородный. Я тоже считаю себя благородным(-ой) и у меня есть и будет совесть.
Человек наделён многими умениями,характерами и чувствами. И наверняка у всех есть чувство совести. Совесть-это качество человека заставить человека стыдиться плохого поступка,который он совершил. Те люди,у которых нет совести,они считают,что бесстрашные. На самом деле они выглядят,как непослушные дети. Ещё человек должен быть благородным. Даже если кто-то боится пауков-это не значит,что он трусишка. У каждого есть свои страхи. Но если этот же человек кого-то,значит он благородный. Я тоже считаю себя благородным(-ой) и у меня есть и будет совесть.