В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Анкляка
Анкляка
11.09.2022 09:23 •  Русский язык

Составьте рассказ о весне, используя сложноподчиненные предложения. Выполнить задание вам репродукция картины Мартироса Сарьяна "Арарат весной", а также слова и выражения: гора Арарат, раскинуться, таять, наступать, расцветать, подснежники, фиалки, ландыши, маки, первые листья и почки, цветущие яблони (груши, персики, абрикосы, вишня, кизил), цветущие кусты сирени, первые весенние цветы, распускающиеся фруктовые деревья, посадка деревьев и кустов, весенние работы в саду.

Показать ответ
Ответ:
bongtangirl
bongtangirl
06.09.2021 19:40
1.2 первые запятые выделяют придаточное 2.при двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове) , а также при встрече сочинительного союза и подчинительного (или союзного слова) запятая между ними ставится, если если дальше не следует вторая часть двойного союза то, так, но. у нас не следует. значит, нужна запятая между но и если. 3.тире поставлено между частями бессоюзного предложения (вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части, по правилам должно быть двоеточие. но в последнее время в сми журналисты часто ставят тире. 4.запятыми выделены вводные слова «во-первых» , «во-вторых» . 5.запятая после «интересный» разделяет части бессоюзного предложения 6.точка с запятой (по этой же причине далее есть еще) : если части бессоюзного сложного предложения значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой. 7.запятыми выделена вводная конструкция (может статься) 8.запятыми выделен сравнительный оборот (как из одной недельной командировки куда-нибудь в петрозаводск в восемьдесят девятом) 9.запятыми выделено придаточное (где сверху сливочно-белое) 10.эти тире – в неполных предложениях 11. перед и – закрывает придаточное 12.«красавица» - запятвми выделено обособленное приложение 13.как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло – выделен сравнительный оборот 14.в этом сравнительном обороте - интонационное тире 15.выделено слово «может» 16.тире – в неполном предложении
0,0(0 оценок)
Ответ:
voegrogo5523
voegrogo5523
28.05.2023 22:54
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота