Практически наши уроки и так проходят виртуально, т.е. дистанционно. Было бы здорово если бы наши уроки проходили бы на самом деле интересно, чтобв ни просто смотреть через монитор на учителя у доски. Можно пофантазировать и представить, что мы погрузились в нереальный мир, кругом нас ходят формулы, цифры, теоремы,правила,химические элементы,животные, растения и мы все это можем потрогать,понюхать, как буд то все настоящее . На уроке геограции можно сразу виртуально очутиться нак горном массиве или в сафари, или вообще на северном полюсе.
Во время виртуального урока мы можем увидеть мир глазами исторического персонажа, отправиться в путешествие по человеческому организму в микрокапсуле или выбрать верный курс на корабле.Фокусировка.Виртуальный мир, который окружит зрителя со всех сторон на все 360 градусов,позволит целиком сосредоточиться на материале и не отвлекаться на внешние раздражители.
Роботы__ станут== незаменимыми == в изучении_ _ _ мира_ _ _ , смогут== вести== наблюдение_ _ _ в морских~~ глубинах_._._ , на земле_._._ и в космосе_._._ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами.
Станут - что сделают? глагол, обозначает действие предмета
Нф - стать
Пп - совершенный вид, невозвратный, непереходный, I спряжение
Нп - изъявительное наклонение, будущее время, множественное число, 3 лицо
Синтаксическая роль - входит в состав составного именного сказуемого
- кем? существительное, обозначает предмет
Нф
Пп - одушевлённое, конкретное, мужской род, 2 склонение
Нп - множественное число, Т.п.
Синтаксическая роль - входит в состав составного именного сказуемого
(в) морских (глубинах) - в каких? прилагательное, обозначает признак предмета
Нф - морской
Пп - относительное
Нп - множественное число, женский род, П.п.
Синтаксическая роль - определение
Відповідь:
Практически наши уроки и так проходят виртуально, т.е. дистанционно. Было бы здорово если бы наши уроки проходили бы на самом деле интересно, чтобв ни просто смотреть через монитор на учителя у доски. Можно пофантазировать и представить, что мы погрузились в нереальный мир, кругом нас ходят формулы, цифры, теоремы,правила,химические элементы,животные, растения и мы все это можем потрогать,понюхать, как буд то все настоящее . На уроке геограции можно сразу виртуально очутиться нак горном массиве или в сафари, или вообще на северном полюсе.
Во время виртуального урока мы можем увидеть мир глазами исторического персонажа, отправиться в путешествие по человеческому организму в микрокапсуле или выбрать верный курс на корабле.Фокусировка.Виртуальный мир, который окружит зрителя со всех сторон на все 360 градусов,позволит целиком сосредоточиться на материале и не отвлекаться на внешние раздражители.