Составьте предложения так, чтобы в одних случаях сочетания были употреблены, как свободные в других - как фразеологические. зеленая улица, синий чулок, длинный язык, идти в гору, кормить завтраками.
Для выполнения плана руководство дало отделу продаж зеленую улицу. Весной появляется первая зелень и улицы становятся зелеными. (Весной кругом зеленые улицы) Наша учительница - синий чулок, она только и думает о своей работе. Маша хотела надеть на праздник синие чулки, но так и не нашла их. Катю в классе не любили за ее длинный язык. У хамелеона очень длинный язык, наверное, самый длинный среди животных. Мой отец на новой работе сразу пошел в гору. Дороги были плохие, нам часто приходилось идти в гору. Вася постоянно наказывают за плохие оценки, но он продолжает кормить родителей завтраками о том, что исправится. Мама очень любит кормить меня по утрам завтраками.
Весной появляется первая зелень и улицы становятся зелеными. (Весной кругом зеленые улицы)
Наша учительница - синий чулок, она только и думает о своей работе.
Маша хотела надеть на праздник синие чулки, но так и не нашла их.
Катю в классе не любили за ее длинный язык.
У хамелеона очень длинный язык, наверное, самый длинный среди животных.
Мой отец на новой работе сразу пошел в гору.
Дороги были плохие, нам часто приходилось идти в гору.
Вася постоянно наказывают за плохие оценки, но он продолжает кормить родителей завтраками о том, что исправится.
Мама очень любит кормить меня по утрам завтраками.