Составте предложения по схеме нфг+нфг ипс+ипс ипс+нфг нфг+ипс числ.+числ. на каждую схему по 2 предложения, с тире (первое это подлежащие, а второе это сказуемое) к примеру пятью пять-двадцать пять
Любить – значит понять и простить. (НФГ+НФГ) Учиться - всегда пригодится. (НФГ+НФГ) Общение с книгой — высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека. (ИПС+ИПС) Лучшее украшение Тани - ее длинные светлые волосы. (ИПС+ИПС) Назначение каждого человека — развить в себе всё человеческое, общее и насладиться им. (ИПС+НФГ) Hu с чем не сравнимое чувство - видеть впервые море. (ИПС+НФГ) Находить приметы или самим создавать их - очень увлекательное занятие. (НФГ+ИПС) Знать пять языков - дорогая роскошь. (НФГ+ИПС) Значит, девятью сорок - триста шестьдесят, так? (ЧИСЛ.+ЧИСЛ.) Трижды три - девять. (ЧИСЛ.+ЧИСЛ.
Учиться - всегда пригодится. (НФГ+НФГ)
Общение с книгой — высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека. (ИПС+ИПС)
Лучшее украшение Тани - ее длинные светлые волосы. (ИПС+ИПС)
Назначение каждого человека — развить в себе всё человеческое, общее и насладиться им. (ИПС+НФГ)
Hu с чем не сравнимое чувство - видеть впервые море. (ИПС+НФГ)
Находить приметы или самим создавать их - очень увлекательное занятие. (НФГ+ИПС)
Знать пять языков - дорогая роскошь. (НФГ+ИПС)
Значит, девятью сорок - триста шестьдесят, так? (ЧИСЛ.+ЧИСЛ.)
Трижды три - девять. (ЧИСЛ.+ЧИСЛ.