Формы речи, КОТОРЫМИ ученик умеет уже пользоваться, доводи до его сознания разбором, следовательно, путём анализа. ХОТЯ это правило постановили мы вторым, однако это не значит, чтобы мы пользовались им тогда только, как ученик достигнет высокой степени в дара слова; мы его можем применить тотчас же, КАК заметим, что ученик достаточно к тому приготовлен соответственным упражнением. НО всё-таки наше мнение таково, что упражнение должно предшествовать рассуждению и сознанию явлений. Ученик сначала должен приобрести уменье в отечественном языке и потом уже возвыситься до сознания о его формах и законах.
1. c. Себя.
2. а. Именительного падежа.
3. c. Дополнение.
4. б. Оно не имеет формы числа;
5. c. Возвратное местоимение не может иметь рода.
Объяснение:
1. Есть только одно возвратное местоимение - себя.
2. У возвратного местоимения "себя" нет Именительного падежа, но есть все косвенные падежи.
3. Чаще всего возвратное местоимение "себя" является дополнением, но редко он является обстоятельством или частью составного именного сказуемого.
4 и 5. Возвратное местоимение "себя" не имеет рода, числа и лица.