Составьте по два примера к каждому из следующих видов вопросов:
информационные вопросы (используются для сбора сведений);
контрольные вопросы (необходимы для контроля за ходом деловой коммуникации);
ориентационные вопросы (используются, чтобы знать, придерживается ли партнер идей, высказанных ранее);
подтверждающие вопросы (необходимы, чтобы добиться взаимопонимания);
ознакомительные вопросы (используются для ознакомления с мнением собеседника);
однополюсные вопросы (повторение вопроса собеседника, в знак того, что понятно, о чем идет речь и для того чтобы выиграть время на обдумывание ответа);
встречные вопросы (необходимы для сужения темы разговора);
направляющие вопросы (в случае отклонения от темы направляют беседу в нужное русло);
альтернативные вопросы (предоставляют возможность выбора);
провокационные вопросы (используются, чтобы установить правильно ли партнер понимает ситуацию);
вступительные вопросы (необходимы для формирования у партнера заинтересованности в разговоре);
заключающие вопросы (необходимы для подведения итогов разговора);
закрытые вопросы (наводящие вопросы, на которые можно коротко ответить);
открытые вопросы (выявляют ключевые моменты беседы).
У меня дома живет собака по кличке Филя. Филька - это небольшой охотничий пес. Филя стройный, но очень сильный. У него шерсть цвета шоколада. Пес живет с нами уже пять лет. Я его очень люблю.
Филя - мой лучший друг. Он скучает по мне, пока я нахожусь в школе. А когда я возвращаюсь, он радостно виляет хвостом и звонко лает. Филя очень добрый и ласковый пес. Мы с ним часто играем в мячик. А когда я его выгуливаю, то он просит бросить ему палочку. Вот такой замечательный питомец есть у меня.
глазок
ядовитый
зверек
помидор
тяжелый
язык
стога
карман
стакан
товарищ
стрела
посуда
одежда
дрозды
змея
остальные слова лишние