Составьте по два диалога на каждую из указанных тем так, что бы сначала участниками диалога были учитель и ученик , а потом - два одноклассника. темы объяснить непонятное правило по языку. 2. рассказ о том, как выходной день. 3. описание самого интересного события быстрее
(учитель) - Нужно писать б , проверочное слова рыба.
(ученик большое!
(учитель
(1.друг) - Привет Петь, как ты провел лето?
(2.друг) -привет Коля, я хорошо провел лето.А ты ?
(1.друг) -я замечательно отдохнул.
(2.друг) -пойдем расскажем всем!
(сын) -пап, я в школе узнал много нового и интересного.
(папа) -рассказывай скорее.
(сын) -я узнал новые стихи разных авторов.
(папа) - я очень рад за тебя сынок.