В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LinaPozniak08
LinaPozniak08
06.11.2021 05:00 •  Русский язык

Составьте перечень достижений украинских ученых в годы второй мировой войны!​

Показать ответ
Ответ:
Волна1610
Волна1610
11.07.2021 14:08

Во времена моих бабушек и дедушек, люди общались друг с другом, находясь на дальних расстояниях при писем. Они ждали известие в форме письма неделями, а иногда и месяцами. Бывало и такое, что они вовсе не доходили.
В настоящее время, появилась техника, при которой люди могут общаться друг с другом, как бы далеко друг от друга они не находились. 
С появлением техники, роль письма ослабла, люди стали все меньше ими пользоваться, ведь куда удобнее, когда ты узнаешь о делах в течение секунды, а не ждешь этого неделями.

  21 век. Век новых технологий. Теперь в маленьких смартфонах помещается все. Он и музыкальный проигрыватель, и средство для развлечений, а также средство общения и связи. 
С них можно свободно общаться, а именно с электронных писем. Люди позабыли о настоящем письме, письме которое пишется ручкой, ведь на замену пришли социальные сети, которые передают сообщение в одно мгновение. 
Это стало удобнее, поэтому настоящие письма ушли в
0,0(0 оценок)
Ответ:
2112x2n3t
2112x2n3t
29.03.2022 20:48

1. - Родительный падеж (окончание: нулевое)

2. - Винительный падеж (окончание: -а)

3. - Предложный падеж (окончание: -ах)

Объяснение:

Справка:

1. Именительный падеж (И. п.) - (есть) кто? что?

2. Родительный падеж (Р. п.) - (нет) кого? чего?

3. Дательный падеж (Д. п.) - (дать) кому? чему?

4. Винительный падеж (В. п.) - (видеть) кого? что?

5. Творительный падеж (Т. п.) - (доволен) кем? чем?

6. Предложный падеж (П. п.) - (думаю) (о) ком? (о) чём?

Из-за высоких гор

1. Ставим в единственное число:

Из-за высокой горы

2. Оставляем только предлог и имя существительное:

Из-за горы

3. Задаём вопрос:

Из-за (кого? чего?) горы

4. Вывод: Родительный падеж.

Окончание: нулевое.

Нёс вёдра

1. Ставим в единственное число:

Нёс ведро

2. Оставляем только глагол и имя существительное:

Нёс ведро

3. Задаём вопрос:

Нёс (кого? что?) ведро

4. Вывод: Винительный падеж.

Окончание: -а.

На больших экранах

1. Ставим в единственное число:

На большом экране

2. Оставляем только предлог и имя существительное:

На большом экране

3. Задаём вопрос:

На (ком? чём?) экране

4. Вывод: Предложный падеж.

Окончание: -ах.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота