Год назад, а именно в августе 2002 года, я со своей семьёй впервые в жизни, ходила в поход. Всё было по настоящему, с рюкзаком за плечами и своим ходом. Маршрут, намеченный в Отепя, на озеро Пюхаярв, муж выбрал не случайно. Природа Южной Эстонии существенно отличается от Северо-Востока и окрестностей Таллинна и "..мне было бы полезно расширить своё слабое представление об Эстонии в целом..", а то "..мы русские сидим в своей Нарве и дальше Силламяе нигде не были..", что вообщем-то правда, возразить тут нечего.
Взяв с собой только самые необходимые вещи, спальные мешки, палатку, коврики, тёплую одежду, походный котелок, рюкзаки всё равно оказались тяжёлыми, один весил 16 кг, а другой 8 кг. Перед выходом из дома, я всё ставила их на напольные весы, то один, то второй и с тихим ужасом думала, как мы пойдём с таким весом. Но глядя на невозмутимого мужа, немного успокаивалась, ведь он же не первый раз идёт в поход и наверное о чём-то думает. Велосипед, вот что нам нужно. Физическая нагрузка становится посильной и всё время можно двигаться, слишком же большие расстояния можно преодолевать на поезде вместе с велосипедом. Вот, если бы эта статья была бы рекламной, то я в этом месте принялась бы нахваливать какой-нибудь из спортивных магазинов. Но слава богу обойдёмся без рекламы, ведь где их купить и сколько стоит, нетрудно догадаться. Ну а если серьёзно, то я очень удивляюсь сегодняшней примитивной рекламе. Господа рекламщики чего-то не понимают, держат людей за стадо бараном, по-моему рекламировать нужно так, чтобы никто не понял, что это вообще реклама, берите пример с телеканала Discovery. Неожиданно странная концовка получилась у этого рассказа, проглядываются задатки уже следующей статьи.
Взяв с собой только самые необходимые вещи, спальные мешки, палатку, коврики, тёплую одежду, походный котелок, рюкзаки всё равно оказались тяжёлыми, один весил 16 кг, а другой 8 кг. Перед выходом из дома, я всё ставила их на напольные весы, то один, то второй и с тихим ужасом думала, как мы пойдём с таким весом. Но глядя на невозмутимого мужа, немного успокаивалась, ведь он же не первый раз идёт в поход и наверное о чём-то думает. Велосипед, вот что нам нужно. Физическая нагрузка становится посильной и всё время можно двигаться, слишком же большие расстояния можно преодолевать на поезде вместе с велосипедом. Вот, если бы эта статья была бы рекламной, то я в этом месте принялась бы нахваливать какой-нибудь из спортивных магазинов. Но слава богу обойдёмся без рекламы, ведь где их купить и сколько стоит, нетрудно догадаться. Ну а если серьёзно, то я очень удивляюсь сегодняшней примитивной рекламе. Господа рекламщики чего-то не понимают, держат людей за стадо бараном, по-моему рекламировать нужно так, чтобы никто не понял, что это вообще реклама, берите пример с телеканала Discovery. Неожиданно странная концовка получилась у этого рассказа, проглядываются задатки уже следующей статьи.