В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alinkass93
Alinkass93
16.04.2023 20:32 •  Русский язык

Составьте небольшой рассказ о том как кто то перепутал время (5-7 предложение)

Показать ответ
Ответ:
anfisakadnikova
anfisakadnikova
23.02.2022 22:32

1. ЗДЕСЬ (указ.сл.) , ГДЕ (союз.сл.) первые курсы по овладению навыками общения с компьютером проводятся ещё в детском саду, рассматривают интернет как основную коммуникационную систему XXI века.

Модель: здесь - где

2. ТАМ (указ.сл.) , ГДЕ (союз.сл.) все прочие условия равны, победителем выходит самый мужественный.

Модель: там - где

[ Там , ( где ___ === ) , === ___ ] .

3. Сотовая связь позволяет связаться с внешним миром даже ТАМ (указ.сл.) , ГДЕ (союз.сл.) горы упираются в небеса.

Модель: там - где

4. ГДЕ (союз.сл.) конец добру, ТАМ (указ.сл.) начало злу.

Модель: там - где

ГДЕ (союз.сл.) конец злу, ТАМ (указ.сл.) начало добру.

Модель: там - где

5. Как было бы здорово с телепортации, одним нажатием кнопки переместиться ТУДА (указ.сл.) , КУДА (союз.сл.) тебе хотелось.

Модель: туда - куда

0,0(0 оценок)
Ответ:
Enot787
Enot787
21.03.2022 14:24

Выросла рябинка у дороги,

Возле старой сгорбленной осины

Страшен был старухи облик строгий,

Не было ни жизни в нём, ни силы.

И стояла важно молодица,

Упиваясь собственной красою.

Гордо не могла посторониться,

Заслонив осине свет собою.

Но взметнулся как-то сильный ветер,

Собирая в небе тучи грозовые,

Стону леса эхом гром ответил,

Полились на землю капли дождевые.

И в обочину копьё Перуна

Сила неизвестная вонзила

Крик раздался, словно смерти струны-

То старуха голову склонила.

Заслонила высохшею веткой

Дерзкую рябинку от удара,

Став навек забытой, незаметной

Грузно в пыль дорожную упала.

Сочинение-рассуждение в жанре эссе по притче Н. Соколовой “Рябинка”. Прочитав текст о рябинке автора Соколовой, я четко и ясно поняла, что автор поднимает проблемы экологии, милосердия к окружающему миру. Иносказательный смысл текста разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема добра и зла, поднятая автором, актуальна во все времена. В тексте говорится о рябинке, которая выросла при дороге случайно, незаконно, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. Но когда наступил август, рябинка совершенно преобразилась, созревшие ягоды пылали как костер, и она согнулась под тяжестью кистей. Хороша была рябинка и в солнечный, и в дождливый день. Стояла и радовала красавица окружающих, пока добрые люди не приняли участия в ее судьбе: и девочка, и усатый дядька, и туристы, и влюбленный человек. Каждый из них унес кусочек ее красоты, желая порадовать близких и родных. А хозяйственник, приехав и увидев ее, сказал: "Убрать. Срубить. Весь вид портит! ". И срубили рябинку. Передо мной в один миг промелькнула ее короткая жизнь, оставив в душе неизгладимый след. Эта история учит нас по-новому смотреть на жизнь, на Добро и Зло (хотя “учат” не совсем точное слово, они просто нам понять) .

Объяснение:

за ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота