Составьте кластер ваших интересов, относящихся к будущей профессион нальной деятельности. Совпадают ли они с потребностями общества? Сделай заключение о своих первых штатах на пути освоения избранной профессиии
1. Морфемика (от греч. morph – ‘форма’) – это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова. 2. У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение. 3. Окончание - это изменяемая часть слова. Основа слова - это все слово, кроме окончания. 4. Слово состоит из значимых частей, называемых морфемами. Корень, приставка, суффикс, окончание - это морфемы. 5. Основа слова- это все неизменяемые части слова, за исключением изменяемого окончания и формообразовательных суффиксов, то есть в основу входят приставки, корни и суффиксы. 6. Чередование гласных: умирать-умереть, забирать-заберу, запирать-запереть, блестеть-блистать, зорька-озарение, наклониться-кланяться. Чередование согласных: будить-пробуждение, холодный-выхолаживание-охлаждение, ухо-уши. 7. Сон -сна, день - дня, - в корне; сыночек -сыночка, денёчек - денёчка, - в суффиксе; переломил - преломил - в приставке. Дальше постарайся сам, удачи!
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла: -Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. И тут Стася подумала: -Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
2. У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение.
3. Окончание - это изменяемая часть слова. Основа слова - это все слово, кроме окончания.
4. Слово состоит из значимых частей, называемых морфемами. Корень, приставка, суффикс, окончание - это морфемы.
5. Основа слова- это все неизменяемые части слова, за исключением изменяемого окончания и формообразовательных суффиксов, то есть в основу входят приставки, корни и суффиксы.
6. Чередование гласных: умирать-умереть, забирать-заберу, запирать-запереть, блестеть-блистать, зорька-озарение, наклониться-кланяться. Чередование согласных: будить-пробуждение, холодный-выхолаживание-охлаждение, ухо-уши.
7. Сон -сна, день - дня, - в корне;
сыночек -сыночка, денёчек - денёчка, - в суффиксе;
переломил - преломил - в приставке.
Дальше постарайся сам, удачи!
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.