В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
РоузХз
РоузХз
24.07.2022 16:21 •  Русский язык

составьте кластер ваших интересов, относящихся к будущей профессио-
нальной деятельности. ли они с потребностями общества? сделайте
заключение о своих первых шагах на пути освоения избранной профессии.​

Показать ответ
Ответ:
nasstya05
nasstya05
18.07.2022 11:50

Скачать сочинение

Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.

В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.

Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.

Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.

В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.

В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения61831378
Ксения61831378
16.01.2020 19:47

1)оглушение согласного

2)озвончение согласного

3)выпадение согласного

а) сбежал 1), 2), 3)

б) сторож 1), 2), 3)

в) доблестный 1), 2), 3)

2.Установите, какому слову соответствует данный состав морфем: два корня, суффикс, окончание.

а) одноклассник б) пригород в) придержали

3. Укажите, к каким пластам лексики относятся слова.

1)омонимы

2)синонимы

3)антонимы

4)многозначное слово

а) известный – популярный 1), 2), 3), 4)

б) среда (день недели) – среда (место обитания) 1), 2), 3), 4)

в) всесильность – бесправность 1), 2), 3), 4)

г) сладкое (печенье) – сладкое (пение) 1), 2), 3), 4)

4. Каким существительным соответствуют приведенные характеристики?

1) имеет только единственное число, 1-е склонение

2) имеет только множественное число

3) 2-е склонение, мужской род

4) 3-е склонение, женский род

а) весы 1), 2), 3), 4)

б) трель 1), 2), 3), 4)

в) шампунь 1), 2), 3), 4)

г) теплота 1), 2), 3), 4)

5. Укажите спряжение глаголов.

1) I спряжение, 2) II спряжение

а) гореть 1), 2) б) вести 1), 2) в) брить 1), 2) г) пить 1), 2) д) вертеть 1), 2)

6. Отметьте грамматические характеристики глаголов, использованных в данных предложениях.

а) Мир освещается знанием. 1), 2), 3), 4), 5)

б) Жизнь осветится добром. 1), 2), 3), 4), 5)

в) Поляна осветилась солнцем. 1), 2), 3), 4), 5)

г) Освещались улыбками лица. 1), 2), 3), 4), 5)

д) Будет освещаться звездами ночь. 1), 2), 3), 4), 5)

1) совершенный вид, будущее время

2)несовершенный вид, настоящее время

3) совершенный вид время

4) несовершенный вид, будущее время

5) несовершенный вид время

7. Выясните, в каком варианте дано словосочетание.

а) серебристый иней б) журчит ручей в) торжественно и тихо г) на море

8. Определите характеристику предложений по цели высказывания.

1) повествовательное 2) побудительное 3) вопросительное

а) Есть ли у вас домашние питомцы? 1), 2), 3)

б) Учитесь находить удивительное в обычном. 1), 2), 3)

в) Сквозь раскрытые окна доносится запах сирени. 1), 2), 3)

9. Установите вид предложения по выражения грамматической основы.

а) Резко посветлело на улице. 1), 2), 3), 4)

б) Багровая мгла. 1), 2), 3), 4)

в) Облака над нами прозрачны. 1), 2), 3), 4)

г) Заря золотая. 1), 2), 3), 4)

1) Есть подлежащее и сказуемое, сказуемое выражено кратким прилагательным

2) Есть подлежащее и сказуемое, сказуемое выражено полным прилагательным

3) В основе только сказуемое

4) В основе только подлежащее

10. Укажите вид предложения.

1) распространенное, 2) нераспространенное

а) Моросящий дождь. 1), 2)

б) Солнышко, улыбнись! 1), 2)

в) Сиди и решай 1), 2)

г) Улица безмолвна. 1), 2)

11.Отметьте, к каким типам речи относятся тексты.

1)повествование, 2)описание, 3)рассуждение

а) Велики и многогранны лечебные познания собаки. Отпустите собаку в начале бешенства в лес: через две-три недели она придет истощенная до полного бессилия, но здоровая. Заболела собака желудком – ведите в лес или в степь и поживите с ней пару- тройку дней: она вылечит себя травами. Именно у собаки и надо учиться, как ее лечить. Природа закрепила настолько богатые «знания» у собаки, что чуду этому люди никогда не перестанут удивляться. ( Г. Троепольский) 1), 2), 3)

б) Как только забрезжил рассвет, Бим попробовал встать, но это было нелегко, почти невозможно. Главное, трудно разогнуться из калачика: что-то застыло теперь внутри, будто склеило там. Кое-как, не по-собачьи, он сначала вытянул одну заднюю ногу, как курица из-под крыла, потом — вторую, уперся ими в стенку и выполз из-под лавки. Чуть полежал и пополз из павильона. Сел. Отекшие ноги стали отходить. Превозмогая боль и утешая ее слабым поскуливанием, он пошел — сначала с трудом, чиркая лапами о землю, потом все прочнее и прочнее. ( Г. Троепольский) 1), 2), 3)

в) Лес молчал. Лишь чуть-чуть играли золотые листья березы, купаясь в блестках солнца. Притихли молодые дубки рядом с величавым исполином дубом, отцом и прародителем. Бесшумно трепетали оставшиеся на осине серебряно-серенькие листья. А на палой желтой листве стояла собака – одно из лучших творений природы и терпеливого человека. Ни единый мускул не дрогнет! В такие минуты Бим кажется полумертвым, это похоже на транс от восхищения и страсти. Вот что такое классическая стойка в желтом лесу. ( Г. Троепольский) 1), 2), 3)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота