Составьте из слов каждой строки предложения. Запишите. Выполни разборы
Ласточка.
грач, дальнего, и, ласточка, вылетели, леса, из-за
ласточка, малое, какое-то, неуклюжий, мгновение, грач, красивая, летели, изящная, рядом, и
отражались2, тени, их, в, воде, талой
грач, похож, на, был, головешку, чёрную
скрылась3, стремительная, глаз, быстро, ласточка, из,
грач, а, махал, и, всё, махал, крыльями, тяжёлыми
птиц, лучше, из, кто
птицы, природе, обе, нужны
Во-первых, мы переодеваемся на перемене. Потом - строимся в шеренгу по росту и говорим учителю: "Здравствуйте, Светлана Геннадьевна".
Во-вторых, урок начинается с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом учительница всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом и скакалками. Потом мы сдаем спортивные нормативы: качание пресса или метание мяча, прыжки в длину. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол.
После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начал делать по утрам зарядку, чтобы быть сильным и здоровым любимому уроку!
Мой самый любимый урок - физкультура. Я всегда с нетерпением жду занятий в спортивном зале, где я смогу побегать и поиграть.
Во-первых, я люблю физкультуру за громкое приветствие нашего учителя, Светланы Генадьевны. В начале урока мы строимся в ширенгу и весело кричим ей: "Здравствуйте".
Во-вторых, на только на этом уроке я могу хорошенько пробежаться и размять мышцы. Наша учительница придумывает нам интересные упражнения в парах. Чаще всего в них она использует мяч и скакалку. Потом мы сдаём спортивные нормативы: качаем пресс, метаем мяч, прыгаем в длину и многое другое.
Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол.
После физкультуры я всегда бодр и имею при себе отличное настроение. Кроме того я и дома начал делать по утрам зарядку, что бы быть здоровым и сильным. Огромное любимому уроку!