СОСТАВЬТЕ ИЗ ГРУППЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕКСТ. ОПРЕДЕЛИТЕ СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ ИХ В НУЖНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ . КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСКАТЬ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Судьба..Издревле людей волновали вопросы о ней. В мифологии разных народов имеются определенные понятия о судьбе, связанные с некой непостижимой силой, влияющей на жизнь человека. Однако уже тогда были позооения, что человек может повлиять на ход своей жизни. От чего же зависит, как сложится наша жизнь? От наших убеждений, представлений, свойств и черт характера. Русский этнограф Миклухо-Маклай считал, что кто знает, что делать, тот приручает судьбу. Значит, наша судьба - это не роковае предопределение событий, а результат нашего выбора, обусловленный нашей натурой.
В романе известного современного французского писателя Бернара Вербера «Империя ангелов» показана нелегкость жизни творческих людей. Один из героев произведения, работающий писателем, вынужден переживать денежные трудности в связи с непониманием и сложность его творений.
А в качестве второго аргумента можешь написать о тяжести прочтения классических произведений, о том, что они зачастую бывают сложными для нашего восприятия, что в наше время у молодежи другие интересы, что не всегда удается прочесть заданное в школе произведение до конца.
Судьба..Издревле людей волновали вопросы о ней. В мифологии разных народов имеются определенные понятия о судьбе, связанные с некой непостижимой силой, влияющей на жизнь человека. Однако уже тогда были позооения, что человек может повлиять на ход своей жизни.
От чего же зависит, как сложится наша жизнь? От наших убеждений, представлений, свойств и черт характера.
Русский этнограф Миклухо-Маклай считал, что кто знает, что делать, тот приручает судьбу. Значит, наша судьба - это не роковае предопределение событий, а результат нашего выбора, обусловленный нашей натурой.
В романе известного современного французского писателя Бернара Вербера «Империя ангелов» показана нелегкость жизни творческих людей. Один из героев произведения, работающий писателем, вынужден переживать денежные трудности в связи с непониманием и сложность его творений.
А в качестве второго аргумента можешь написать о тяжести прочтения классических произведений, о том, что они зачастую бывают сложными для нашего восприятия, что в наше время у молодежи другие интересы, что не всегда удается прочесть заданное в школе произведение до конца.