Составьте из двух предложений одно, употребляя союзы со значением соno- 1. Дом будто врастал в землю. Стройные сосны гордо покачивали
не пошел за ними, а создал свою собственную поэзию, свои ритмы,
над ним своими кронами. 2. После Пушкина и Лермонтова Некрасов
свои созвучия. Алексей Толстой, Майков, Полонский творили под вли-
янием Пушкина. 3. Он беспрестанно двигался, поводил плечами, мор
гал, покашливал и шевелил пальцами. Сын его отличался какоюто
небрежною неподвижностью. 4. Лирика поэта вырастала преимуще-
ственно на нравственных категориях добра, любви, долга. Действи-
АБ A
ставления.
тельность требовала от поэта открытого и неуклончивого отзыва на
То, чем она жила.
1. спонсоры внесли значительный вклад в организацию праздника.
2. он двадцать лет проработал в торговле, так как с детства мечтал стать коммерсантом.
3. билетов в партер уже не было, пришлось довольствоваться местом на балконе.
4. помещики жестоко обращались со своими дворовыми.
5. во время перемены в класс вошел директор школы.
6. Вид нашей улицы очень красивый. /Интерьер нашей комнаты очень красивый.
7. подруга Ольги ловко кутается в богатую шаль.
8. Мой брат, мелофоб, не переносит ни музыку, ни пение.
9. Предприятие наладило выпуск товаров, пользующихся большим спросом, поэтомй считалось теперь успешным.
10) премии получили и селекторы новых сортов пшеницы.