Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием,
б) словосочетания с управлением,
в) словосочетания с примыканием.
На (последний) поезд, забрать (ребенок), приблизиться к (друг), см..треть по ( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы.
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
предл. мест. прилаг. сущ. глагол прилаг. в превосх. степени
В эту (~) осеннюю (~) пору (_._) появляются (=) самые лучшие (~),
прилаг. в превосх. степени сущ.
самые крепкие (~), самые вкусные (~) грибы (__).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными определениями, двусоставное, распространенное, полное.
Схема: [ = О, О, О __ ], где О - однородные определения.
главные члены: подлежащее (__), сказуемое (=).
второстепенные члены: определение (~), обстоятельство (_._)