Составьте и запишите пять рекламных слоганов, содержащие непрямое побуждение к чему либо, с которых прорекламируйте спортивное меропретие, занятие чтением, изучением иностранных языков, заботу о домашних любимцов
слоганы прочно выдаются в сознании потребителей. они повышают узнаваемость бренда И оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чём реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которой пойдет речь чуть не закончил чуть ниже .
слоганы прочно выдаются в сознании потребителей. они повышают узнаваемость бренда И оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды. Любопытный факт: человек может не помнить о чём реклама, он может даже не помнить как называется рекламируемый товар, но он будет помнить слоганы. это неслучайно, поскольку при создании слоганов используется ряд психологических хитростей, о которой пойдет речь чуть не закончил чуть ниже .