Составьте и запишите предложения, употребляя в них перечисленные ниже фразеологизмы (окончания изменяете в зависимости от смысла предложения) в качестве обособленных обстоятельств. Затаив дыхание, вертится как белка в колесе, дрожит как осиновый лист.
1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (Обобщающее слово + однородные члены) 2) Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (Однородные сказуемые) 3) Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (Однородные подлежащие)4)До чего красив осенний лес! (Восклицательное предложение) 5) Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?(Ребята - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, запятая не ставится, предложение вопросительное).
К сожалению, в наше время люди стали забывать ,что такое быть человечным , милосердным. Всё больше в нашем обществе укореняются ложные идеалы. Но ,конечно , нельзя винить во всём общество. Человечность нужно воспитывать в себе, ведь это качество личности. К счастью, и сейчас есть люди , всегда готовые человеку в беде, разделить с ним его беды и сделать всё,что что в их силах. Именно таких людей можно назвать по-настоящему человечными.