Составьте и запишите предложения с данными словами так,чтобы в каждом предложении они были разными частями речи.определите их синтаксическую роль в предложениях.слова-трудно,странно,необходимо,темнее,одиноко,лень,обыкновенно,хорошо. надо.
(1)Проходит время когда начинаешь чувствовать необходимость встречи с родительским домом где делал первые шаги и научился первым словам. (2)И забрав в дорогу скромные подарки и воспоминания оставив дела отправляюсь.
(3)волнуюсь завидев как знакомым узором воется речек детства. (4)Вот и дом утонувший в глубине сада. (5)Многое унесло время и все таки не могу отделаться от ощущения. природа осталась такой же, нестареющей.
(6)Родина начинается для меня здесь за этим окном за этим порогом. (7)Пройдешь по двору ,взойдешь на крыльцо и екнет сердце при встрече с Все кажется что ты еще мальчишка, что ничего еще не прожито, все впереди.
(9)Я счастлив что живы еще мои отец и мать, и я могу к ним приехать. (10)И этот праздник не в силах затмить никакие фонтаны и проспекты, морские набережные и памятники лианы, пальмы.
(11)Чувство родного берега даёт человеку силу в трудную минуту. (12)Если что-то случится знаешь, что всегда можешь приехать, доплыть, долететь туда где тебя примут.
Извиняюсь что не всё т.к. остальные задания я не очень понял.
Они крепко держат, пришлось ночевать в палатке, выйдите побыстрее, не смог решить задачу, не тревожь меня, крышу стелют быстро, не надо командовать, на горе увидишь дом, надо разбежаться и прыгнуть, легко советовать , вы помните нашу встречу, мне нездоровится, выберите место потише, нужно держаться за руки, приготовьтесь к старту, дышится легко и свободно, чуть-чуть прикоснешься, туман стелется по долине, не хочется застилать постель, будешь стараться, спрячьте учебник, хотелоСь бы попробовать, как они это терпят, дело мастера боится.
(1)Проходит время когда начинаешь чувствовать необходимость встречи с родительским домом где делал первые шаги и научился первым словам. (2)И забрав в дорогу скромные подарки и воспоминания оставив дела отправляюсь.
(3)волнуюсь завидев как знакомым узором воется речек детства. (4)Вот и дом утонувший в глубине сада. (5)Многое унесло время и все таки не могу отделаться от ощущения. природа осталась такой же, нестареющей.
(6)Родина начинается для меня здесь за этим окном за этим порогом. (7)Пройдешь по двору ,взойдешь на крыльцо и екнет сердце при встрече с Все кажется что ты еще мальчишка, что ничего еще не прожито, все впереди.
(9)Я счастлив что живы еще мои отец и мать, и я могу к ним приехать. (10)И этот праздник не в силах затмить никакие фонтаны и проспекты, морские набережные и памятники лианы, пальмы.
(11)Чувство родного берега даёт человеку силу в трудную минуту. (12)Если что-то случится знаешь, что всегда можешь приехать, доплыть, долететь туда где тебя примут.
Извиняюсь что не всё т.к. остальные задания я не очень понял.
Они крепко держат, пришлось ночевать в палатке, выйдите побыстрее, не смог решить задачу, не тревожь меня, крышу стелют быстро, не надо командовать, на горе увидишь дом, надо разбежаться и прыгнуть, легко советовать , вы помните нашу встречу, мне нездоровится, выберите место потише, нужно держаться за руки, приготовьтесь к старту, дышится легко и свободно, чуть-чуть прикоснешься, туман стелется по долине, не хочется застилать постель, будешь стараться, спрячьте учебник, хотелоСь бы попробовать, как они это терпят, дело мастера боится.