На картине изображена встреча Ивана-Царевича с Лягушкой. Главных персонажей окружает болото, густо поросшее высокой и сочной зеленой травой. На переднем плане картины видны две сломанные березы. Вдалеке их белые стройные стволы и густые кроны образуют рощу, которая переходит в темно-зеленый неприветливый лес из высоких елей. Над лесом распростерлось серо-голубое небо, по нему пролетает небольшая стая птиц.
На фоне этого спокойного, преимущественно зеленого пейзажа выделяется статная фигура Ивана в длинном красном узорчатом кафтане. Яркий цвет его одежды сразу привлекает внимание. За поясом насыщенного синего цвета виден нож, в левой руке Царевич держит ярко-красный лук, из которого была выпущена заветная стрела. Самый яркий цвет художник использовал именно для лука, чтобы подчеркнуть его важность. Оружие резко контрастирует с белыми стволами берез. На Иване богатая шапка красного и бордового цвета, она сильно выделяется на фоне тусклого неба. Все цвета в картине подобраны так, чтобы акцентировать внимание на Иване-Царевиче. Он здесь главная фигура.
Молодец сильно удивлен встрече с Лягушкой и не знает что делать, он в изумлении разводит руками. Его нерешительность подчеркнута тем, что Иван стоит в воде и не обращает на это внимание. В небольшом зеркале водной глади отражаются его изумрудные сапоги, а также трава и деревья, отчего водоем почти весь зеленый.
На переднем плане справа возле молодой темной ели изображена Лягушка-Квакушка. Она большая, болотного цвета с коричневыми полосами и почти сливается с окружающей ее растительностью. В левой лапке она крепко держит стрелу с белыми перьями на конце. Лягушка внимательно смотрит на Царевича и ждет его решения. У нее добрые глаза и спокойный вид, будто она все знает наперед.
Художник использовал теплые цвета в картине, отчего она получилась очень добрая, как и сама сказка.
Т. и нет. рифмы различаются по созвучию окончаний Точная: А.С.Пушкин: "Зимнее утро": Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный...
Неточная: Г.Р. Державин „Соловей“: По ветрам легким, благовонным То свист его, то звон летит; То шумом заглушаем водным Вздыханьем сладостным томит... 2. а).Женская рифма, б). Гипердактилическая. 3. Ассонанс - это созвучие («Цыгане» Пушкина): Ах, быстро молодость моя Звездой падучею мелькнула. Но ты, пора любви минула Еще быстрее; только год Меня любила Мариула. Диссонанс - (франц. dissonance, от лат. dissono — нестройно звучу) — один из видов неточной рифмы, в которой совпадают только послеударные звуки, ударные же гласные не совпадают. (Марина Цветаева): Простите меня, мои горы! Простите меня, мои реки! Простите меня, мои нивы! Простите меня, мои травы! Мать — крест надевала солдату, Мать с сыном прощалась навеки... И снова из сгорбленной хаты: «Простите меня, мои реки!» 4.
На картине изображена встреча Ивана-Царевича с Лягушкой. Главных персонажей окружает болото, густо поросшее высокой и сочной зеленой травой. На переднем плане картины видны две сломанные березы. Вдалеке их белые стройные стволы и густые кроны образуют рощу, которая переходит в темно-зеленый неприветливый лес из высоких елей. Над лесом распростерлось серо-голубое небо, по нему пролетает небольшая стая птиц.
На фоне этого спокойного, преимущественно зеленого пейзажа выделяется статная фигура Ивана в длинном красном узорчатом кафтане. Яркий цвет его одежды сразу привлекает внимание. За поясом насыщенного синего цвета виден нож, в левой руке Царевич держит ярко-красный лук, из которого была выпущена заветная стрела. Самый яркий цвет художник использовал именно для лука, чтобы подчеркнуть его важность. Оружие резко контрастирует с белыми стволами берез. На Иване богатая шапка красного и бордового цвета, она сильно выделяется на фоне тусклого неба. Все цвета в картине подобраны так, чтобы акцентировать внимание на Иване-Царевиче. Он здесь главная фигура.
Молодец сильно удивлен встрече с Лягушкой и не знает что делать, он в изумлении разводит руками. Его нерешительность подчеркнута тем, что Иван стоит в воде и не обращает на это внимание. В небольшом зеркале водной глади отражаются его изумрудные сапоги, а также трава и деревья, отчего водоем почти весь зеленый.
На переднем плане справа возле молодой темной ели изображена Лягушка-Квакушка. Она большая, болотного цвета с коричневыми полосами и почти сливается с окружающей ее растительностью. В левой лапке она крепко держит стрелу с белыми перьями на конце. Лягушка внимательно смотрит на Царевича и ждет его решения. У нее добрые глаза и спокойный вид, будто она все знает наперед.
Художник использовал теплые цвета в картине, отчего она получилась очень добрая, как и сама сказка.
Объяснение:
сделай лучшим
Точная: А.С.Пушкин: "Зимнее утро":
Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный...
Неточная: Г.Р. Державин „Соловей“:
По ветрам легким, благовонным
То свист его, то звон летит;
То шумом заглушаем водным
Вздыханьем сладостным томит...
2. а).Женская рифма,
б). Гипердактилическая.
3. Ассонанс - это созвучие («Цыгане» Пушкина):
Ах, быстро молодость моя
Звездой падучею мелькнула.
Но ты, пора любви минула
Еще быстрее; только год
Меня любила Мариула.
Диссонанс - (франц. dissonance, от лат. dissono — нестройно звучу) — один из видов неточной рифмы, в которой совпадают только послеударные звуки, ударные же гласные не совпадают. (Марина Цветаева):
Простите меня, мои горы!
Простите меня, мои реки!
Простите меня, мои нивы!
Простите меня, мои травы!
Мать — крест надевала солдату,
Мать с сыном прощалась навеки...
И снова из сгорбленной хаты:
«Простите меня, мои реки!»
4.