Составьте и запишите предложения, используя предложенное начало (в первой колонке таблицы союз И должен связать однородные, во второй – простые предложения в составе сложного).
Луна озарила окрестности и…
После обеда все разошлись и...
Пошёл колючий дождь и...
Горнолыжники выступали смело и...
Прилетели птицы и...
С утра зарядил дождь и...
Тогда Зевс разозлился на людей и...
Неожиданно налетел порыв ветра и...
На пригретых солнцем пригорках показались проталины и...
Дым от еловых шишек повалил очень густой и…
Мы вышли рано утром и…
Объяснение:
Начались школьные будни. У каждого лицеиста была своя комната - «келья» .Лицеисты вставали в шесть , одевались, шли в зал на молитву, потом учились с семи до девяти, пили чай и шли на прогулку. С десяти до двенадцати все повторялось сначала.В десять часов вечера ложились спать.
Самолюбивый Пушкин сначала не нравился товарищам. Он вступил и лицей с горьким опытом. Дома его не щадили. Он и здесь не раскрывал душу нараспашку и при малейшем намеке на обиду вспыхивал и пускал в ход свой острый язык.
Один Пущин, спокойный и добрый, как-то сразу понял Пушкина и прощал ему все выходки и дружил с ним.
В А. С. Пушкине было много хорошего: искренность, честность, веселость, преданность друзьям, сверкающий ум, поэтический талант. Скоро товарищи не только признали превосходство Пушкина, но и полюбили его. Дружба, возникшая в Лицее через всю жизнь.
2. Повествование и элементами описания
3. Путешественник поставил себе цель и ожидал достигнуть её, но его ожидания оказались неоправданными. Он считал, что по мере продвижения к вершине, у него хватит еды, а также он ожидал увидеть нечто красивее, чем то, на что он любуется по дороге- это весь мир! Но он оказался один, среди камней и без еды.
4. Запасы еды. Припасы. Сухпай.
5. За-плакал (приставочный). На-битый
6. Путешеств-енн-ик (суффиксальный). Плодонос-ящ-их
7.Привал (приставочный). Продвижение
8. а) Путь-сущ.
Путь (что делал?) проходил
н.ф. путь
нарицательное, неодуш., ж.р.,2 скл,
И.п. , ед. ч.
Подлежащее.
б) Проходил- гл.
н.ф. проходить
несоверш. вид.,перех., 2 спряж., изъяв. наклонен, ед.ч вр., 2 лицо, м.р.
сказуемое
в)Буйных- прил.
садов (каких?) буйных
н.ф.-буйные
качеств.,
сравнительная степень, Р.п., м.ч.
Прилагательное