Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Текст 2
(1)Нас окружает много обыденных вещей, без которых мы не
представляем свою жизнь. (2)Они прочно вошли в наш быт. Мы
очаруемся ми, но не задумываемся об их происхождении.
(зюднако история таких предметов часто оказывается очень инте
ресной, захватывающейі. (4Свою историю имеет и путовипа.
(5)Когда-то люди, чтобы скрепить между собой края одежды связывали их. (6)Это не всегда было удобно, и потому вскоре
появились предметы, которые удерживать стянутые мес-
ду собой части гардероба. (7) Люди стали использовать шнуровку,
шипы растений, рыбы кости и другие подручные материалы.
(8)Первые се путовицы считались украшением и даже роскошью.
(9) юни изготавливались из ракушек, которые были слишком хруп-
кими, чтобы скреплять края одежды. (10)Такие путовицы были раз-
ной формы, в том числе и круглой. (11)В них проделывали дырочки,
чтобы было удобно пришивать кодежде. (12)А вот первые пуговицы,
которые использовались именно для скрепления одежды, изобрели в
риала — камня.
(14)На Руси элементы одежды были важными магическими
оберегами, которые отпугивати враждебные силы. (15Среди них
были камушки, бусы, вышивки, колокольчики и, конечно же, пуго-
вицы. (16) Долгое время они пришивались на одежду не только как
застежки, но и как предметы, уберегающие человека от неприятно-
стей. (17)Внутрь плоской пуговицы клали камешек или кусочек же
леза. (18)При ходьбе он постукивал. (19)Быть может, наши предки
верили, что этот звук отпугивает темные силы. (20) Конечно, слово
«пуговица» вряд ли произошло от глагола «пугать». (21Однако в
народном сознании эти понятия оказались связаны. (22) Неслучайно
в русской речи еще в XIX веке пуговицу называли пугал-
кой». (23)Это слово зафиксировано в словаре В. И. Даля.
2Мы и вещи
3Концовка
И все такое прочее и все что есть в этом направлении в этом году в этом году не было урока и не было сил и сил нет и я хочу спать с ним по всем предметам в