составьте и напишите ответы на вопросы, используя подходящие по смыслу существительные. выделите окончания и определите падеж этих существительных
слова для справок: коса, мел, нож, топор, удочка, утюг
чем пишут на классной доске?
чем косят траву?
чем режут хлеб?
У нас на кухне, справа от газовой плиты, на стене висят часы. Они занимают такое положение, что точное время можно узнать, находясь в любом уголке нашей большой кухни, что, конечно же, очень удобно.
По форме часы представляют собой серебристый многоугольник с циферблатом посередине. Три черные стрелки, спешащие по кругу, — как у всех обычных часов.
Однако наши часы необычные — их стрелки вращаются наоборот, против часовой стрелки. Так же расположены и цифры, показывающие время, — от одного до двенадцати. На первый взгляд создается впечатление, что время идет назад, но это всего лишь обман зрения.
Если быть внимательным, сразу поймешь, что в «обмане» виновато не время, а необыкновенный дизайн часов. Кроме оригинальности, наши замечательные часы обладают еще одним важным качеством — они удивительно точны и еще никогда нас не подводили.
Сказуемые
ГрОмадная машина с неожИдаННой легкостью и почти беСшумно
выкАтилась из вОрот.
Послушно реагируя на мАлейшие движения пальцЕв шофера, она неслась по мокрой тундре.
С испугаННым криком из кустарников, стелЮщихся вдоль дороги, поднялись птицы, серым комочком промЕлькнул заяц.
Внезапно возникли и тут же иСчезли бледные очЕртания маССивных валунов, страННо искрИвлеННых деревьев.
Из-под гусениц потоками взлЕтала и падала на стекла ржавая жижа, которую мгновеННо смахивали автоматические щЁтки.
__
**Сказуемые выделены – подчеркнуть ═