Очень легко. например, возьмем предложение: под моим окном стоит высокая ива. находим главное слово, их может быть 1 или 2, но у нас 1. "ива". теперь определяем зависимые слова и подчеркиваем их. ива ( какая? ) высокая ( это определение, подчеркиваем волнистой линией). ива ( что делает?) стоит ( это сказуемое, подчеркиваем двумя прямыми линиями). ива ( где?) под моим окном ( это обстоятельство, подчеркиваем черточкой с точкой). вот и все, после, обычно пишут характеристику предложения, но это наверное можете сделать сами. я прикреплю схему, с ней тебе будет немного легче . если что то недо поняли, могу написать на бумаге))))
Мои цели на второй класс: ⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах; ⇒ научиться проявлять интерес к учебе; ⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть: → вспомнить все, что было изучено в первом классе; → принять участие в школьной спартакиаде; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть: → усовершенствовать полученные знания; → отлично написать тесты и контрольные за первый семестр; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть: → получать удовольствие от посещения школы; → участвовать в различных конкурсах и олимпиадах; → закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть: → принимать участие в подготовке последнего звонка. → написать итоговые работы на высоком уровне; → закончить четверть на отлично.
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.