Составьте диалог,в ходе которого поразмышляйте о том, как изменится пейзаж, если придут (добрые люди) и срубят упомянутый в очерке дуб.(картина И.И.Шишкина "Среди долины ровныя"
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
1. / Темнеющий на горизонте / лес казался неровной полосой с зазубренными краями. / Темнеющий на горизонте /, он казался полосой с зазубренными краями.
2. / Протоптанная по лугу / тропинка вела прямо к лесу. / Протоптанная по лугу /, она вела прямо к лесу.
3. / Плывшее по лесу над самой чащей / облако своими очертаниями напоминало лежащего льва. / Плывшее по лесу над самой чащей /, оно своими очертаниями напоминало лежащего льва.
4. / Недавно приехавшие в наши края / художники целую неделю писали один и тот же пейзаж: лес, луг, тропинку, облако. / Недавно приехавшие в наши края /, они целую недели писали один и тот же пейзаж: лес, луг, тропинку, облако.
5. Ребятишкам, / никогда не видевшим ни художников, ни картин /, было необыкновенно интересно. Им, / никогда не видевшим ни художников, ни картин /, было необыкновенно интересно.
Вопросы:
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
Извините, что в ответе ничего не написала(
/ Темнеющий на горизонте /, он казался полосой с зазубренными краями.
2. / Протоптанная по лугу / тропинка вела прямо к лесу.
/ Протоптанная по лугу /, она вела прямо к лесу.
3. / Плывшее по лесу над самой чащей / облако своими очертаниями напоминало лежащего льва.
/ Плывшее по лесу над самой чащей /, оно своими очертаниями напоминало лежащего льва.
4. / Недавно приехавшие в наши края / художники целую неделю писали один и тот же пейзаж: лес, луг, тропинку, облако.
/ Недавно приехавшие в наши края /, они целую недели писали один и тот же пейзаж: лес, луг, тропинку, облако.
5. Ребятишкам, / никогда не видевшим ни художников, ни картин /, было необыкновенно интересно.
Им, / никогда не видевшим ни художников, ни картин /, было необыкновенно интересно.