Составьте диалог на одну из предложенных тем: «Золотой человек», «Экскурсия в национальную галерею» и представьте себя в роли репортера познавательной программы.
Дескриптор: Обучающийся
- участвует в диалоге;
- поддерживает собеседника.
Искусств_вед - это специалист в области искусства, который может работать в таких направлениях, как музыковедение, литературоведение, театроведение, киноведение, изучение изобразительного искусства (живопись, скульптура, архитектура, фотография и т. д.) и другие.
Модель:
- Здравствуйте дорогие зрители, сегодня мы с вами совершим экскурсию в национальную галерею, которая находится в городе Нур-Султан и узнаем много нового и интересного о сакской культуре, а нам в этом сегодня главный экскурс_вед национальной галереи - … ….. …, расскажите нашим зрителям о сакском периоде.
- Здравствуйте уважаемые зрители, рада приветствовать вас в нашей галерее. …
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
Объяснение: