Объяснение:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок. После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой. Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
1Увы, на разные забавы я много жизни погубил! (П.) – выражается сожаление; 2Ба! Знакомые всё лица! (Гр.) – выражается удивление 3Ух! Кончено – душе как будто легче. (П.) – выражается чувство облегчения после тяжёлого переживания; 4шш... слушайте! (П.) – требование тишины; Эй, чего растянулись на дороге! (М. Г.) 5Порою двухствольное ружьё бухает раз за разом: бух-бух! (М. Г.) Бац, бац! Раздались выстрелы. (Л. Т.) 6Генерал в затруднительных случаях говорил только «гм!». (Достоевский.) 7Ай, Моська, знать, она сильна. что лает на слона! (Кр.) 8Я её окликнул, она вдруг хлоп на диван. (Писем.) – Цыц, проклятые! Эк на вас погибели нет. (Т.) 9 Трах-тах-тах, трах- тах-тах! взвился к небу снежный прах- (Блок.) 10"А-а-а! - промычал Вронский, схватившись за голову. - А-а-а! Что я сделал (Л. Толстой). 11Ай-ай-ай! (Неумело играет роль изумленного человека. Хватает себя за голову. Берется за сердце.) Ай-ай-ай! Ах, какое изумление, всем на диво! (М. Зощенко).
ответ:всё очень просто
Объяснение:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок. После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой. Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
2Ба! Знакомые всё лица! (Гр.) – выражается удивление
3Ух! Кончено – душе как будто легче. (П.) – выражается чувство облегчения после тяжёлого переживания;
4шш... слушайте! (П.) – требование тишины; Эй, чего растянулись на дороге! (М. Г.)
5Порою двухствольное ружьё бухает раз за разом: бух-бух! (М. Г.) Бац, бац! Раздались выстрелы. (Л. Т.)
6Генерал в затруднительных случаях говорил только «гм!». (Достоевский.)
7Ай, Моська, знать, она сильна. что лает на слона! (Кр.)
8Я её окликнул, она вдруг хлоп на диван. (Писем.) – Цыц, проклятые! Эк на вас погибели нет. (Т.)
9 Трах-тах-тах, трах- тах-тах! взвился к небу снежный прах- (Блок.)
10"А-а-а! - промычал Вронский, схватившись за голову. - А-а-а! Что я сделал (Л. Толстой).
11Ай-ай-ай! (Неумело играет роль изумленного человека. Хватает себя за голову. Берется за сердце.) Ай-ай-ай! Ах, какое изумление, всем на диво! (М. Зощенко).