«Церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. На этом полотне мазками кисти талантливого автора воссоздался один из храмов Москвы, возведенный в честь великого христианского праздника Вознесения Христова. Немного об авторе и произведении Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в Москве в 1944 году. С самого детства она занималась изобразительным искусством.
Множество ее работ хранятся в Государственной Третьяковской галерее, художественных музеях Санкт-Петербурга, Вашингтона, Софии, Будапешта, а также в частных коллекциях. Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» была создана еще в 1988 году. Данная работа, следует отметить, отличается от основного направления творчества художницы. Автор проникся религиозной тематикой, результатом чего стало творение реалистического образа храма Господнего. Это натуральный образ одной из достопримечательностей Москвы.
Композиция картины Итак, что мы видим на художественном полотне? Центровой и ключевой элемент картины — это сама церковь. Отчетливо бросается в глаза двухэтажное здание, золоченая башенка которого будто тянется к холодному вечернему небу. По обе стороны церкви расположены одноэтажные пристройки, одна из которых разрослась небольшим забором. Красоту архитектурного сооружения традиционно дополняет колокольня. Она расположена ровно в два яруса, высоченные арки будто с каждой минутой растут ввысь.
Крест на куполе колокольни, словно фантом, растворяется в небе. Композиция русской художницы доносит к нам ощущение зимнего холода. Крыши церкви и окружающих её домов припорошены снегом. Простирающаяся в разные стороны дорога, давно лишенные листвы деревья также покрыты морозной белизной. Но вместе с этим творческий гений Назаренко передал полотну теплые тона. Светло-зеленые и желтоватые стены городских домов, ярко-красные стены самой церкви в сочетании с сиреневым небом словно согревают наш взор, отталкивая зрителя от зимней тематики.
Картину русской художницы можна назвать красочной иконой божественному монументу.
Ачный(середина слова-"чн")сад(конец-"д"оглушение)огород(конец-"д"оглушение)лопатка(сердина-"т"оглушение)грядка(середина-"д"оглушение)вспаханное(середина-удвоенные согласные"нн")участок(конец-"к"оглушение)шланг(конец-"г"оглушение)тележка(середина-"ж"оглушение)отдых(середина-"т"непроизносимая согласная)Бабушка позвала нас в сад, отведать поспевшие яблочки.Мы поехали в огород копать картошку.В саду, мой братик Гена играет лопаткой и ведерком возле грядки.Я теперь научилась делать грядки и обязательно буду дедушке в этом деле.Наша семья часто приезжает на дачный участок, чтобы хоршо отдохнуть.Я включил воду и взял шланг, чтобы полить большие грядки.Папа взял тележку своими сильными руками и отвез на ней дрова.Если Вам нужны проверочные слова, то Вы можете обратится ко мне с письмом. Надеюсь, что Вам, удачи!
«Церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. На этом полотне мазками кисти талантливого автора воссоздался один из храмов Москвы, возведенный в честь великого христианского праздника Вознесения Христова.
Немного об авторе и произведении
Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в Москве в 1944 году. С самого детства она занималась изобразительным искусством.
Множество ее работ хранятся в Государственной Третьяковской галерее, художественных музеях Санкт-Петербурга, Вашингтона, Софии, Будапешта, а также в частных коллекциях.
Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» была создана еще в 1988 году. Данная работа, следует отметить, отличается от основного направления творчества художницы. Автор проникся религиозной тематикой, результатом чего стало творение реалистического образа храма Господнего. Это натуральный образ одной из достопримечательностей Москвы.
Композиция картины
Итак, что мы видим на художественном полотне? Центровой и ключевой элемент картины — это сама церковь. Отчетливо бросается в глаза двухэтажное здание, золоченая башенка которого будто тянется к холодному вечернему небу. По обе стороны церкви расположены одноэтажные пристройки, одна из которых разрослась небольшим забором. Красоту архитектурного сооружения традиционно дополняет колокольня. Она расположена ровно в два яруса, высоченные арки будто с каждой минутой растут ввысь.
Крест на куполе колокольни, словно фантом, растворяется в небе.
Композиция русской художницы доносит к нам ощущение зимнего холода. Крыши церкви и окружающих её домов припорошены снегом. Простирающаяся в разные стороны дорога, давно лишенные листвы деревья также покрыты морозной белизной. Но вместе с этим творческий гений Назаренко передал полотну теплые тона. Светло-зеленые и желтоватые стены городских домов, ярко-красные стены самой церкви в сочетании с сиреневым небом словно согревают наш взор, отталкивая зрителя от зимней тематики.
Картину русской художницы можна назвать красочной иконой божественному монументу.